четверг, 1 ноября 2012 г.

А у нас во дворе...или ПД в Первом Белорусском


Мне недавно очень повезло - моя бирюзовая шоколадница стала  победителем задания и меня пригласили подизайнерить в Первый белорусский ЧБ. Так началось наше знакомство...
В тот же день Ирина прислала мне письмо : "Необходимо сделать любую работу по источнику вдохновения, который Вы найдете сами. Для этого нужно выйти из подъезда, повернуть направо, пройти 15 шагов, повернуть налево, пройти еще 30 шагов и сфотографировать то что справа от Вас )). Это и будет источником вдохновения."
Утром на прогулке с ребенком я стала считать шаги... Признаться, я уже предполагала, куда примерно меня приведет "тропинка", ведь 15-30 шагов  -  не так и далеко, а именно на стройку одного из наших соседей:
Да, вот такое "вдохновение" оказалось справа от меня. Но в нашем деле же главное - чувство юмора и позитив во всем, правда? Поэтому я взяла цвета из этой картинки - серый, бежевый, коричневый и аквамарин как яркий акцент, а саму стройку представила как произведение искусства - балет!
Блокнот для нашей крестницы Настюше на 16-летие, увлеченной и творческой девочке. Не хотелось розово-гламурных цветов, а напротив, чего-то взрослого и благородного...
Размер А5, 120 состаренных и проштампованных листов, форзацы примерно одинаковые, с эмбоссингом и кармашками.   
 Вот как я креплю резинку сзади:

На блокноте надпись можно перевести как "Игра, постановка" или "играй"! Призываю всех поиграть в этот увлекательный флешмоб! Надеюсь своим примером немного вас вдохновить.
Опять участвую в конкурсе "Блокнотомания" ( а у меня и правда, мания) от блога "Свободное творчество", хотя там уже столько красоты... У девочек из ДК уже, наверное, голова кругом идет :))

И в задании  "Искусство 19 века" от Vintage Cafe Card Challenge (искусство - балет)

9 комментариев:

  1. Очаровательный получился блокнотик:))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Вот как раз и хотела очаровать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. да, Аня, вот это находчивость с источником вдохновения)) здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовое сочетание красивое! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, работа шикарная, так и хочется потискать твой блокнотик ))) Но к сожалению у нас в Винтажном Кафе живут только открытки )) Милости просим с открыточкой!

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильное сочетание ткани и дополнительных элементов, красиво, удачи в конкурсе "Блокнотомания"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый блокнот. Спасибо за участие в нашем задании "Блокнотомания" Ваше Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить