суббота, 20 октября 2012 г.

Лифтинг Ирины-Irssy.


Вообще-то я не увлекаюсь лифтингом. А зря... Такой шанс сделать однозначно красивую работу! Вчера случайно увидела новое задание в блоге Scrap Lifting. Морская открыточка Ирины-Irssy .

 Я, конечно, не устояла. Моя ж любимая тема! И сделала... две. Но не сразу. Сначала у меня получилось вот так:



На следующий день я решила сделать как можно ближе к оригиналу:
Расстроилась, что не получается у меня копировать чью-то работу. Но не очень!
В итоге они мне обе очень нравятся, даже не знаю, какую выбрать для участия в конкурсе.


 В правилах не нашла ограничений по количеству работ в одном посте, зато была приятно удивлена, что не надо оказывается стремиться полностью повторять оригинал! Во как!

19 комментариев:

  1. Всё, Аня.. ты поучаствовала, у меня теперь нет шансов...)))) Ты шутишь чтоли? Суть лифтинга конечно, сделать ближе к оригиналу, с расположением элементов таким же. Но так или иначе - сделать СВОЁ! И у тебя на 100% своё! И очень-очень круто! Меня вот как-раз таки открытка пока не вдохновила на подвиг лифтинга ) Хотя сама по себе она мне очень даже нравится. А твои просто суперские! Обе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль! Спасибо, конечно, улыбаюсь от твоих слов уже час! Что свое и круто :):)
    Жаль, что ты к этому подвигу не вдохновилась. Очень хотела бы твой вариант посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну время еще есть ) посмотрим )

      Удалить
  3. Огогошеньки!!! классные!!! И целых две!!! Вдвойне круто! О как! нет других слов! Я в восторге! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и ну, Луна, ну и восторги!!! Мне так приятно, что тебе понравились обе! Такой кайф ловлю!

      Удалить
  4. Анечка класс:)) мне кажется, ты добилась именно того, что и нужно было... копия это ж не интересно!! а у тебя и на оригинал похоже - скетч, элементы, но в то же время все абсолютно в твоем стиле :) По-моему, просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что получилось! Светик, ты как там? Втянулась? Если к Ане собираешься идти, сообщи мне, я недалеко живу, может, увидимся наконец!

      Удалить
  5. Чудесная пара! Вам удалось передать настроение открытки! Очень здорово! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой красота! Обе, но особенно первая! Все-таки морская тема очень классная!
    Спасибо, что по заданию блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Жень, что навела на это задание!

      Удалить
  7. Великолепные открытки! Мелкие камушки и брызги воды на второй особенно понравились - прямо морским бризом повеяло ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ракушки и брызги - вот вам и море! Спасибо!

      Удалить
  8. Чудесный лифтинг! Спасибо за участие! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный лифтинг! Спасибо за участие! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить