вторник, 9 октября 2012 г.

А в душе - лето!


Наконец-то я вырулила на светлую полосу! Уже несколько дней держится :)) Настроение боевое, стабильное и, кажется, все успеваю! 

Эту открытку сочиняла ночью. Давно хотела сделать объемную, с 3D эффектом. Бумага Websters уже обижаться на меня стала, что я с этой красотой ничего не делаю :))
Беседку вырезала и посадила на объемный скотч. Добавила листиков-цветочков - бабочек, кое-где flower soft, глосси:
Украсила и внутри, и сзади:

У нас вчера вечером прошел долгожданный дождь и сразу похолодало. Когда побежала на работу в блузке по привычке, поняла, что в душе-то у меня еще лето!
  Задание "Скрапворд №3" - Омский скрап-клуб
Бутон, игла, тон, штамп,  мох (или флауэр софт?), лен (кружево). И "лето" !!!

 Двухуровневый скетч -  Challenge-km-shop

6 комментариев:

  1. Безумно красивая открытка! Какое пышное цветение!

    ОтветитьУдалить
  2. :) я сегодня уже в осенней куртке бегала)) бррр.. только вчера тепло было
    вебстер красив всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, пусть белая полоса длится и длится! Спасибо за скрапворд - отлично справилась! Открыточка замечательная, webster, думаю, счастлив)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с белой полосой! Пусть она будет очень широкой, как проспект!:)) А открытка прям расцвела! Здорово!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. как цветочно! даже кажется,что пахнет )
    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. цветущая, красивущая открытка!!!

    ОтветитьУдалить