пятница, 5 октября 2012 г.

С Днём учителя, коллеги!


Я очень люблю свою работу! Да, бывает всякое, но чаще всего это удовольствие от общения с  детьми, от их горящих глаз, когда у них все получается, когда им интересно! Это работа, где есть отдача, взаимная любовь и благодарность. У детей это искренне, от души, они часто приходят и после выпуска, с цветами и любящим сердцем. Разве этого мало? И пускай наши зарплаты оставляют желать лучшего, а нервы иногда просят покоя..., мы всегда будем любить свою профессию.
Девочки! Коллеги! С праздником! Удовольствия вам и радости от вашей работы!

Сегодня мои мальчишки вручили подарочки учителям. Вот последний из моей коллекции :), шоколадница для нашего репетитора , Светланы Михайловны, очень душевного человека.
С кармашком для дополнительного подарочка:
Так захотелось бирюзовую (задания вдохновили!), нежную, душевную. И с ключиком, который она смогла подобрать к моим мальчишкам. У нас за год такой прогресс!
Вот такое у меня настроение - бирюзовое - после недавней встречи с одним из моих любимых выпускников. Я ими очень горжусь (а некоторыми гордится и вся Украина!), и когда-нибудь расскажу про них.
Блоги-вдохновители:
- Открытки со смыслом Задание № 6. "Подари шоколадку" До 25.10

Бирюзовый скетч от ASSORTI

Сhallenge-km-shop Азбука скрапа - буква "Д" - "дистресс" До 10.10

Проект «Вдохновись Беларусью». Красносельские меловые карьеры
Очень нравится идея этого проекта. У нас тоже есть похожие карьеры. Вода точно такого цвета! Красиво! Жаль, фото не могу показать.

17 комментариев:

  1. Ань)) ты молодец))))просто потрясающая шооладница)))
    Приезжай к нам в Беларусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо за приглашение! Правда, хотелось бы... Когда-нибудь обязательно!

      Удалить
  2. Ань, такая душевная! И читала с замиранием сердца! С праздником тебя! А всем нам хочу пожелать, чтобы было больше таких учителей, как ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смущаешь... Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  3. Анечка, с праздничком!!!! пусть детки всегда радуют и слушаются ))) терпения тебе и уважения учеников ))
    От шоколадницы я просто в восторге!!! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, даже не думала, что кто-то будет в восторге! Приятно удивлена. Спасибо за поздравления!

      Удалить
  4. Анна с праздником!шоколадница очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая шоколадница!И цвета такие приятные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень нравится. особенно цвет! Я тоже когда-то была учителем, поэтому с пониманием и очень трепетно отношусь к учителям своих деток, и Вас Анна с праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, очень красивая шоколадница (муж даже лежа на диване одним глазом приметил!=)) И ему тоже очень понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа!!!И настроение такая шоколадница мне поднимает...Спасибо ,что творишь с блогом "Открытки со смыслом"

    ОтветитьУдалить
  9. Как же мне нравится такая палитра! шоколадница супер! И,как приятно читать слова мамы о своих детях, о гордости за них) Спасибо,что вдохновились нашим заданием!
    Открытки со смыслом

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, а ты тоже учитель значит?! Как приятно, я тоже будущая коллега)))шоколадница чудесная!)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,что вдохновляетесь нашими заданиями!дизайнер первого белорусского ЧБ!
    И с прошедшим праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, что творите с Challenge-km-shop Азбуку скрапа!

    ОтветитьУдалить
  13. Шоколадница-настроение! С осенним туманным утром, теплом и запахом опавших листьев! Спасибо, что творите с Открытками со смыслом!

    ОтветитьУдалить