воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Мистическая кулинарная


Так назвала, потому что уж очень много приключений пережила эта книга....
 Кроме того, отношение к ней у меня неоднозначное. И делала ее долго, "по чайной ложке", что мне не свойственно. Теряла идеи и находила другие. Поменяла ее образ в голове не один раз!  
В общем, странная она для меня. Но моя... То есть не моя, я ее сделала по просьбе хозяйки магазина. Щелкала кадры в последний момент, потому что уже ждали очень.
Не знаю, что тут можно разглядеть в наспех сделанных фото... 



Ну вот, краткое описание:
формат А5
мягкая х\б обложка,
каптал,
форзацы из M.F. с афоризмами и кулинарными советами,

120 кофейных отпечатанных листов,
5 разделителей с кармашками (с обратной стороны).  По материалам ничего особенного, просто красивая бумага была:








 Девочки!
 У меня столько всего произошло за последнюю неделю!!! Здесь теперь появляюсь редко... Скучаю, а руки так просят достать им бумагу... Надеюсь, на следующей неделе получится! Пока!

7 комментариев:

  1. Аня, красивущая книжечка! Обложечка классная и разделители очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валя!!! Так рада твоему комментарию!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, такая нежная, палитра чудо просто! Здорово, что все-таки доделала:)) Повезет кому-то!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, невероятно красивые работы, с удовольствием стала 100-й ПЧ, приглашаю и к себе в гости
    http://princezza8412.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Это очень приятно! У меня есть для тебя сюрприз! Напиши свой адрес на мою почту! Жду!

    ОтветитьУдалить