воскресенье, 23 сентября 2012 г.

К 1800-летию города!

Город Судак отметил в эти выходные 1800 лет!!! Впечатляет эта цифра, правда?

Моя знакомая давно попросила сделать открытку к этому празднику, а я закрутилась с новой работой... И только в пятницу вспомнила об обещании. Получилось из подручных средств и "на скорую руку", потому что три дня праздник отмечали! ))
Вот ярлык и карманчик:
 Цитата, навеянная четырехзначной цифрой и сам ключик:
Песочек с пляжа (я же говорю - из подручных материалов)
У нас днем жарко и даже в море можно еще купаться, на осень мало похоже... Наверное поэтому такая палитра!
"Жажда творчества" - палитра-микс "Сафари"
Скетч от "Просто сделай" (во как развернула...)
Вот и закончился наш маленький "отпуск" на три дня... Завтра уже начинаются рабочие будни! Хорошей, плодотворной всем недели!

8 комментариев:

  1. Аня, красиво!:) Классный получился день города! Я в восторге от салюта!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по-другому и быть не могло! Я тоже!

      Удалить
  2. какая интересная тема для открытки, и какой благородный... винтаж?))
    спасибо от ТК "Просто сделай"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну фотография уж точно не современной судакской крепости! Сегодня вид другой... Застроенный... Но все равно это очень впечатляюще красиво!!! Спасибо за "благородный"!!!

      Удалить
  3. Красивая открытка, хорошее сочетание цветов. Очень нравятся открытки ручной работы о родных городах. Спасибо что вдохновились Жаждой творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво со читаются цвета! Открытка прям передаёт что городу 1000 лет! Мне очень понравилось как камушки смотрятся! Супер! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить