четверг, 9 августа 2012 г.

Снова играю в авантюру!

Авантюра №8 первый этап. Надо сделать блок для блокнота. Подробности и условия игры тут.

 Я очень обрадовалась, когда увидела список материалов. Сразу догадалась, о чем идет речь. И мне как раз надо сделать несколько блокнотиков про запас... А то скоро уже придется на работу переключаться...
Штампы вензеля на каждой страничке, остальные украшения в произвольном порядке.
Расскажу о своем небольшом открытии. Сушила листы на полу балкона ( благо - жара!), разложив "внахлест". В результате появляются геометрические рисунки - полоски, квадраты... Очень интересно получается, если попасть текстовым штампом именно на эти места:


Закладочку прилепила к корешку впервые. Разрешите потом к обложке переделать? Она так длиннее будет...
Ужасно выглядит недоделанный блокнот! Как будто голый. У меня здесь чернила выступили наизнанку. Очень надеюсь, что первый лист приклеивается к форзацу... Если нет, то я попала :))
Бумаги покрасила вчера на три блокнота! Теперь сяду за мужской. Интересно, а можно с двумя работами участвовать? В правилах ответа не нашла...

13 комментариев:

  1. Интересно!) Всегда любуюсь блокнотами, сама делаю редко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта игра очень интересная!

      Удалить
  2. Аня, так здорово у тебя получилось, очень красивые страницы, а я так всё забрызгала, что писать негде )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты!!! У тебя очень художественно и вдохновляюще получилось! Идею с клеткой как раз у тебя списала!!!)) забыла про нее совсем...

      Удалить
  3. Хорошая идея с нахлестами и текстовыми штампами))

    ОтветитьУдалить
  4. я думаю, можно смело переделывать закладку!
    Я сама уже много блокнотов делала, но вот про закладку не додумывалась))пришить ее к обложке)))одна голова - хорошо, а две лучше))

    ОтветитьУдалить
  5. Анют начало супер! по поводу 2-х работ-Лена с двумя страничками была и я ... думаю можно...

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! очень интересные странички :))

    ОтветитьУдалить
  7. Второй фаворит))))) Идею с текстовыми штампами утащу в копилочку))У меня тоже внахлест сушились)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восхищении - какие странички художественные получились!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. да, очень интересно при сушке внахлест вышло) Поздравляю! Первый ээтап только прошел, а уже есть поклонники этой работы)

    ОтветитьУдалить