четверг, 9 августа 2012 г.

Фаина Раневская. О жизни...

 Спешу показать мужскую открытку с афоризмом Фаины Раневской. Обожаю её как актрису и как умную женщину...  Цитата эта, возможно, и не для печати на открытках, но она такая эмоциональная и такая точная!

Под занавес задания Свободного творчества Скетч для открытки №18
И по заданию от Татьяны Приваловой в блоге  ScrapMemory  - сделать работу любого формата, в которой присутствовало бы изображение фотоаппарата.
Задание "КИНОПЛЕНКА" от  Scrap Мода

Завтра сделаю фото получше.
Добавляю при нормальном освещении:


15 комментариев:

  1. Анечка, еще можешь поучаствовать в задании от Скрапмоды, у них надо чтоб была пленка )
    А открытка потрясная.. эх, когда ж я научусь хоть чуточку также чудесно как ты делать открытки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, спасибо! Я как раз добавляла его.
      Ты всегда так хвалишь... Приятно. Хотя мне кажется, что она предельно проста.

      Удалить
  2. классная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, и мне очень нравится. Спасибо!

      Удалить
  3. я ее ярая поклонница!!! зачитываюсь ее фразочками :))) Открытка оооч нравится :) просто замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, просто, супер! Мои любимые цвета :))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень нравится открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, Аня заинтириговала Раневской... а тут открываем и опа...мужская открытка, как всегда на высоте! Спасибо за участие в задании от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  7. Фраза шикарна, обыграна великолепно:) Открытка очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот... А муж забраковал. Говорит, открытка красивая, но фраза все портит - кому такую подаришь теперь? Расстроилась. Себе оставлю.

      Удалить
  8. Стильная открытка! и Раневская гениальна! спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровская открытка, очень порадовала! Спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
  10. Стильно и круто!,спасибо что играете с нами! :) ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  11. Нереально нравится!!! В последнее время меня покорил винтаж, и я обожаю бумагу с рукописным текстом в качестве фона)
    Строго, стильно и серьезно!!

    ОтветитьУдалить