четверг, 30 августа 2012 г.

И вот настали перемены...


Да, у меня перемены! Уже вторую неделю хожу на работу. Вникаю. Вроде бы и не долго дома сидела, а как в первый раз. Все новое, всему надо снова учиться. А еще готовимся к школе, к садику, проходим медосмотры и всякое такое... Мне кажется, что  уже на скрап времени больше не будет никогда. Но я жду. Жду, когда все войдет в ритм и будет легче. Показываю, что я сделала еще на отдыхе (о как давно это было!) 
Это стикеры или  мини-блокнотики в подарок учителям. Когда-то увидала у Оли-Пастилы, очень захотелось такие же!!!  
Было больше, но раздарила уже!
Они такие малюсенькие и миленькие. Еше бы делала и делала! Всем советую.
А еще я встречалась с Танюшкин (ну очень приятный и интересный человечек!), обменялись АТСками. В который раз удивляюсь, насколько сказочно выглядит работа вживую! В общем, это был сплошной позитив!!!

Это мы, наспех сфоткались, прощаясь, потому что некогда же в кафе было - бла, бла, бла (есть о чем поговорить двум девушкам, которые видят друг друга впервые) !!!
Счастливый мир детства ЗАДАНИЕ № 27 "Готовимся к школе" До 3.09


8 комментариев:

  1. Аня, от всей души желаю тебе удачи во всех твоих начинаниях! Пусть все получится, пусть ученики твои будут самыми умными и правильными, а у Дениски самая лучшая воспитатель в мире!:))) А блокнотики клёвые!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как я хочу, чтоб твои пожелания сбылись! Спасибо тебе огромное за поддержку!

      Удалить
  2. и ниче не сказали :)если в Симфере - зовите, а? очень интересно встретиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюточка!!!!!!!! Спасибо тебе огромное за такую прекрасную встречу! Очень рада, что у нас все-таки получилось!!!! Я получила массу удовольствия от общения!!!
    АТСочка твоя.... я ее рассматриваю и рассматриваю! фото не передает совершенно того, какая она фактурная, многослойная!!! класс!!! а подарочки какие!!! это был мой первый обмен атс, и я в диком восторге!!!!

    Надеюсь, это не последняя наша встреча? =))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие яркие и жизнерадостные!
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить