понедельник, 20 августа 2012 г.

Сама женственность!

Это я про свою подругу, у которой сегодня День рождения! Уррааа! 
 По традиции мы дарим совместный подарок, украсить который доверили мне. И вот мои ассоциации - несомненно женственность и изящность, нежность и утонченность, легкость, чистота и свет, раннее утро августа с капельками росы... Красота!
Вот просится шебби и все тут! Хотя это не очень "мое"...

Вообще-то наша подруга - строгий начальник :)) с внешностью модели (!), всегда носит очень красивые туфли на высоком каблуке... а после работы - уютная и домашняя: вяжет, вышивает обалденные картины и создает милых Тильд.  (Между прочим, это она открыла для меня кукольный мир!) Поэтому из украшений на коробочке - ножницы, нитки и... туфелька! Бумагу тоже старалась подобрать "под тильду", нежную и уютную. 
 Билетик с надписью "Хочу" (или "Желаю"), чтобы вдохновение всегда было рядом, чтобы хотелось творить, делать мир красивее и добрее! А у нее это здорово получается! (Может, она все-таки решится создать свой блог и показать свои шедевры...) Я очень надеюсь, что наш подарок понравится... И снаружи, и внутри!
Работу делала по заданию My-Scrap.Ru  "А как вы дарите подарки?" 
С помощью скетча №30 от  Апельсинового ежа: 
и совсем он не сложный... или у меня не получилось?


Идею коробочки в стиле шебби подкинули в этом блоге:  Kingdom Scrapvell 9 месяцев в стиле. Шебби-шик  До 31 .08
Ну  и очень хочу поучаствовать в блоге IDEA-SIB  "Полёт бабочки"



13 комментариев:

  1. Ань, красоти-и-и-и-и-ища!Слов нет! Очень здорово потрудилась) Уверена подруга оценит))) И про нас не забыла) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У вас очень классный и несложный квест!

      Удалить
  2. Красииииииво! Цветы в букетике как живые! Восторг!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный подарок получился) смотрится супер! подруга будет в восторге без сомненья!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка ну очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Примите от меня наградку http://lena-papermagic.blogspot.com/2012/08/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестное шебби и великолепный подарок! Спасибо, что Вы с нами! Scrapvell

    ОтветитьУдалить