понедельник, 13 августа 2012 г.

Ну вот и готов альбом-мечта!


 С этой мечты об альбоме для Дениски и началось моё увлечение скрапом. И все мне казалось, что я еще не готова к нему, все тренировалась на миниках... Если бы не Сашин проект... Как же я ей благодарна!
Конечно, не все идеально получилось, но мне он так нравится! Для обложки выбрала ткань голубую и украшения в тон - по цвету первого и последнего разворота. Альбом в основном про события на море, поэтому и украшения такие. Рыба - еще и знак зодиака наш! Пухленький, мягенький альбомчик!!!
Вообще-то все развороты подробно показывала уже, если интересны детали, можно посмотреть тут.
Ну что, листаем?
На этом развороте поместилось восемь фотографий:
 Здесь в кармашке были еще фотки, но приезжала бабушка...
Альбом получился про всю семью:





 Тут пришита бирочка с футболки с размером...
 Хочу эту обложку показать в задании от Сделано в Оренбурге "Сети и ракушки"

10 комментариев:

  1. Прекрасный альбом! Мое увлечение скрапбукингом тоже с мечты об альбоме. Ребенку уже 1,3 года, я все - пока только мечтаю, тренируюсь, хомячу скрап-материалы :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта альбомчик получился супер! все странички очень оригинально оформлены!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово вышло! Мне очень нравится...)) Особенно страничка про команду))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот здорово! Какой же классный получился! Одним словом красота!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. классный, такой "насыщенный" :) жаль этот проект мимо меня прошел :)

    ОтветитьУдалить
  6. отличный альбом) у меня тоже скрап с альбома начался для нас с мужем)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый альбом! Очень интересно оформлены странички! Спасибо от "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец-то у него появилась обложка! Какой же он у тебя "высиженный" получился) Все очень оригинально и интересно. Очень нравится страничка "Прятки", интересная идея со шторами. Очень-очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающе красивый, очень сложный в технике альбом!
    Благодарю за участие в Задании № 20 "Сети и ракушки" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить