пятница, 13 июля 2012 г.

Морская шкатулка для Тани.




...или "Подарок для дизайнера(дубль2)". Да, вот так - без цветочков и бантиков... Но-таки для девушки!  Для моей подруги Тани - Ego! Мне очень приятно, что предыдущий мой подарочек (кстати, тоже коробочка) ей пригодился. Надеюсь, и эта шкатулка будет в работе!
Очень хотела сделать что-то функциональное и вдохновляющее. Потому что сама нередко беру в руки её открыточки для вдохновения. Шкатулка сделана из картона примерно 200 плотности. Покрыта чернилами и кракелюром. Сверху - морское дно... (по новому скетчу от Скрап Галереи, где я показала эту работу и свадебную книгу как приглашенный дизайнер)
На крышке есть ручка! Надежная! Петли изначально были такие красивые! Беленькие!
Мне показалось, что Тане понравились мои недавние АТСки, и, так как их было мало и все расхватали (а я хотела одну ей подарить), с внутренней стороны крышки сделала морскую картинку. Кусочек моря... Ну, как я это вижу... в 3D :)) И надпись с пожеланием неиссякаемого вдохновения, потому что именинница - человек не просто  творческий, а очень даже талантливый. 
Саму шкатулку укрепила еще изнутри картоном, обтянутым тканью. Получилось приятно на ощупь и что-то мне напоминает... Наверное, как наши бабушки-пробабушки выкладывали газетами дно стареньких чемоданов и сундуков... )) Внутри поместился небольшой подарочек (надеюсь, все подойдет). А ещё у меня остался нетронутый отрез тканюшки, в который я все и упаковала. Быть может, скоро мы увидим стильнючий черно-белый блокнот в исполнении Тани! С Днём рождения!!!
Азбука скрапа - буква "В", слово "винтаж" До 25.07

 4 Dekor Скрап-кухня - рецепт №5 : "Упаковка для денежного подарка" До 13.07

- Хомячок challenge Скрап-задание № 7 - Мы на море! До 15.07

15 комментариев:

  1. Анют какую красоту ты создала!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! СПАСИБО! Ну красота, что просто дар речи отнимается!:))) И ты права, я хотела у тебя АТС попросить, но не успела:))) Так что спасибо за кусочек моря! И ткань шикарная! И все в подарке классное! В общем счастья полные штаны!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот САМЫЙ приятный момент - когда твой подарок понравился!

      Удалить
  3. Анют, какая красота!!! На первую фотографию вообще аж рот открылся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала - тебя не удивишь! Приятнооо!

      Удалить
    2. Удивишь. удивишь;) еще как!)))

      Удалить
  4. какая роскошкая шкатулка! ее как буд-то только достали с дна морского:) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово, что у тебя такая ассоциация! Я так и задумывала! Спасибо, Тань!

      Удалить
  5. Прекрасная шкатулочка!!!Удачи в задании от хомячка))))

    ОтветитьУдалить
  6. подвязала челюсть......!!! потрясающе!!!
    талантище ты,сестра!горжусь!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота невероятная! Очень интересная манжетка для денежки! Спасибо за участие в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  8. Суууупер!!!!! Настоящий сундук с сокровищами!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительно! Я просто очарована твои сундучком!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как я люблю рассматривать всякие скрап-шкатулки!! Неповторимая!!!

    ОтветитьУдалить