вторник, 24 июля 2012 г.

Открытка про Любовь или первая попытка


Хотела сделать открытку для бабушки, Любови Николаевне, ей будет 84 года! Бабуля  всю жизнь работала портнихой, и до сих пор шьет, и вдевает нитку в иголку с первого раза! :)) Я давно отложила разные подвесочки, ножнички, пуговки... И вчера вечером сложила композицию. И даже нитками вывела её имя.
А утром поняла, что монохром не для бабушки... Подвески и пуговки заменила цветами... и получилось что-то свадебное... Или нет?

 Но самое сложное было сфотографировать белый монохром, чтобы принять участие в заданиях:
- Хомячок (задание №8 скетч)

- Simple Desire.( палитра №9)
- Улыбаемся и скрапим (Летний лабиринт №3)

у меня №7-кружево (белое) :))
Использовала:
1. три вида хлопкового белого кружева
2. скрапбумагу в светло-серую полоску
3. цветы
4. тычинки
5. нитки для вязания крючком
6. деревянную катушку
7. дырокол
8. жемчужные сердечки
9. машинную строчку
 На этот раз сделала открытку, чтобы список писать по-короче :))
День рождения у бабушки в конце сентября, поэтому будет второй дубль  :))

23 комментария:

  1. Краси-и-и-и-иво! И наверное все-таки свадебная открытка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то, да... И нитки тоже отчасти символичны :))

      Удалить
  2. Удивительной красоты открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится, особенно катушечка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань. Прям сразу бросается в глаза!

      Удалить
  4. Анюта открытка мне очень нравится! думаю и бабушка будет довольна!Не думаю что свадебная, т.к. катушечка... сейчас уже таких нет в продаже, вот для бабушки будет сюрприз-вспомнить те годы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чо у вас нет в продаже? У нас вроде еще есть. Если тебе надо, поищу.

      Удалить
  5. Анечка, мне вот тоже кажется, что бабушка оценит ) Все же насколько по-разному мы видим скетчи )) твое видение такое нежное, теплое, уютное, у меня бы так в голове и не сложилось никогда ) Какая ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бабушка-то любое оценит. Это ж бабушка! Вот только не надумает ли чо лишнего? Тут надо осторожно.

      Удалить
  6. Очень нежно! Спасибо, что творите с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  7. великолепная красота!!!!!!!!!!! а имя бабушки нитками - покорило!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, здоровская открыточка! А как по мне монохром очень подошел бы бабушке;) Но и так тоже прекрасно!
    Приятно, что наша палитра тут задействована;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за возможность участвовать в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, ну до чего же она душевная и теплая))) балдею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно от тебя прочитать такие слова, Вика! Я ведь тоже балдею от твоих работ

      Удалить
  11. Аня, шикарная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравится!!!Аня, шикарная открытка, потрясающий монохром! Видно, что делалась с любовью. Для свадьбы в самый раз!:) Спасибо за участие в "Летнем лабиринте".

    ОтветитьУдалить
  13. Какая кропотливая работа. А имя выложенное нитками - просто ВАУ!!! И белое необязательно свадебное. Если бы я была бабушкой, мне бы очень и очень понравилось)))) Спасибо, что творите с "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  14. Какая она оригинальная и классная :)!

    ОтветитьУдалить