среда, 18 июля 2012 г.

Авантюра по страничке. Часть вторая.


Второй этап Авантюры от Бумажного Вдохновения.  Этот аванюрный марафон почему-то мне стал напоминать игру на выживание. :)) У многих девочек (как и у меня) растерянность и туман в голове. Опять идем вслепую... но вместе!
Цитирую задание:  "Подбираем обрезки скрапбумаги так, чтобы они подходили по цвету к фотографиям или выбранному листу бумаги 30х30. Из обрезков скрапбумаги вырезаем 4-5 полосок шириной 1,5 см и разной длины, например, от 3 до 6 см. Один из концов каждой полоски вырезаем в виде флажка (я обычно разрезаю по середине, а потом формирую уголки). Край каждой полоски по всему периметру украшаем маленькими точками жидкого жемчуга, имитируя строчку. Если нет жидкого жемчуга, то можно каждый флажок отстрочить по периметру на швейной машине или вместо жидкого жемчуга использовать гелевую ручку или тонкий маркер. После того, как жемчуг высох, слегка загнем край флажка вверх, накрутив, например, его на ручку.
  Используя дыроколы (я использовала двух видов), вырубаем отверстия на нескольких обрезках скрапбумаги. После чего вырезаем небольшие флажки (5-6 штук) размером приблизительно 1,5х2,5 см таким образом, чтобы отверстие было в середине каждого флажка."

С жемчугом идея мне понравилась, я так не делала раньше. Интересно, а если флажки не подойдут, можно будет хоть парочку заменить? :)) Просто не понимаю, нужен ли такой разнобой по цвету. Может, надо было ограничиться обрезками одной бумаги? Ну или две...

14 комментариев:

  1. Ань, ну мне вообще очень нравится, как ты авантюришь) У тебя такой яркий подход всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Анют супер флажки! я сегодня тоже приступлю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот жду уже... Давай! С дыроколом заморочишься :))

      Удалить
    2. Ну все выложила... я использовала не дырокол, а пробойник для люверсов...-никаких проблем... с бумагой сложнее...

      Удалить
    3. Анют спасибо огромное!
      я сделала лист и добавила в авантюру...

      Удалить
  3. согласна насчет идеи с жемчугом - необычно и очень мило

    ОтветитьУдалить
  4. Какие цвета красивые у флажков!!!Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое красивое сочетание цветов! Конечно же можно будет потом убрать/добавить флажки, я сама понимаю, как трудно делать не представляя, что получится, надеюсь, результат не разочарует! Анна, я уже отвечала у девочек на ваш вопрос, но напишу и у вас в блоге :), что пройтись жемчугом можно и по маленьким флажкам, решите потом сами, когда будет просматриваться результат :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой дипломатичный подход! Спасибо, Татьяна, вы очень внимательный и чуткий учитель!

      Удалить
  6. ну девочки,заавантюрили даже меня....!!!пожалуй и я попробую!!! азарт появился неудержимый! сижу и хихикаю!ну до чего же заразительно!пожалуй, сегодня у меня будет сокращенный рабочий день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань! Пять минут на флажки и два дня удовольствия от комментариев!!! )))

      Удалить
  7. Такие яркие, классные флажки!!!! уже хочу в работе их увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Стильны морские флажки :))

    ОтветитьУдалить