пятница, 13 июля 2012 г.

Книга(-альбом) о любви. Решение очередной задачи...

Дано: Бирюзовый, фиолетовый, бежевый, персиковый, белый, синий. Надпись "Книга любви".
Построить: свадебную книгу пожеланий.
Забегая вперед, скажу, что за день до свадьбы (когда всё уже было готово, и не только моё) невеста просто отказалась от многих услуг, в том числе и от книги. Почему-то я совсем не расстроилась. (За девчонок обидно немного...)
Делала как приглашенный дизайнер по скетчу от  Скрап Галереи:

А вот мой "портрет" ))

Название немного перефразировала, потому что "книга любви" у меня вызывает другие ассоциации, почему-то не свадебные. )
Обложка обтянута бежевым шёлком, а сверху персиковый фатин. В общем, многослойная - не то слово!
Цвета меня напугали в начале, но похоже удалось нежность передать. А это спинка:
Немного страничек... (Всего 10 разворотов, размер А4) 
Место для фото:


На последней страничке  - конверт для диска. Не знаю, сейчас хранят на дисках свадьбу?
Вот такое моё решение поставленной задачи. Приму участие:


6 комментариев:

  1. Анют книга супер! а что такая на фото серьезная? где твоя очаровательная улыбка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот она - :))
      Просто я обычно не одна на фотках..., подходящей сразу не нашла... Пойду теперь фотографироваться, оказывается, надо! :))

      Удалить
  2. Ой, Ань, какая чудесная книжечка! Мой любимый винтаж :))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично... Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный альбом! Спасибо, что по заданию скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоооорово так! Очень красиво! И еще: спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить