четверг, 5 июля 2012 г.

Доавантюрилась - Тэг!


Финал пятой авантюры! Ура!

Надо было добавить люверс и бант. Бант у меня типа мужской :)) Практически галстук ))
Никогда не понимала - зачем делают эти тэги (в отдельности)? Ну в альбом для журналинга, ну на блокнот для красоты, для кулинарной книги вообще в тему... А теперь, когда у меня появился свой, да ещё и такой большой, я восприняла его как самостоятельную... открытку! Да, скоро у какого-нибудь друга моих пацанов очередной ДР, вот и не буду ломать голову! Тем более, что тэг получился не морской, как я планировала, а пацанский "звездный"! Интересно, как в процессе всё меняется - и стиль, и цвет...и результат может быть ну совсем неожиданный!
Получила большое удовольствие от общения с девочками. За ВСЕХ держу кулачки. Хоть бы выбрали ТОП 10!!! 

10 комментариев:

  1. Очень нравится! и цвет, и лента! И шнур на пуговке! И все-все на своих местах! Очень красивый тег!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный бантик, отлично тег получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный, мне очень нравится) Ты большая молодец! Кстати, у меня всегда все меняется в процессе. Задумываю одно, а получается - ух, как не то)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так бывает довольно часто, задумываешь одно, видишь это так, а когда переходишь к работе или к какому-то этапу... что-то меняется, может немного, а то и совсем кардинально :)
    Замечательный тег, очень понравилась звезда в этом теге... так структурно покрыта :)

    Спасибо за участие в Авантюре!

    ОтветитьУдалить