среда, 4 июля 2012 г.

Серия АТС "Морякам дальнего плавания"

Эта серия АТС посвящается моему папе, который был инженером на корабле дальнего плавания, много лет ходил в рейсы и всегда привозил что-то интересное... (чего не было в Советском Союзе)
Как ПД мастерила специально для нового выпуска Лингвистического SCRAPа в блоге ScrapCraft, где просят сделать любую работу, используя фразеологизмы! Что такое фразеологизмы?- Это устойчивые фразы и словосочетания с переносным смыслом. Я выбрала профессионально-морские...

Основа - картон, самодельный фон из клея, салфетки, акрила и чернил. Также использованы штампы, марля, ткань, фатин, обрезки скрапбумаги, лента, брадс, веревка, песок, ракушки, глосси-акцент. Каждая карточка называна по типу морского узла, который она представляет.Теперь по одной, чтоб можно было посмотреть узлы и выбрать карточку:
1. «Кровавый» узел ( для Тани)
От простого узла этот узел отличается тем, что его ходовой конец, будучи введен в петлю, еще один раз обносится вокруг коренной части троса. Это почти вдвое увеличивает размеры узла:

2. Восьмерка. ( для solka )
Этот узел считается классическим. Он составляет основу полутора десятков других, более сложных узлов различного назначения:

3. Юферсный узел  ( для Танюшкин):
 4. Устричный узел. ( для Lastochka   .)
Несмотря на свое название, этот узел, как и восьмерка, благодаря своей симметрии, с успехом применяется музыкантами для крепления на колках струн скрипки, гитары, мандолины и других музыкальных инструментов. По своим размерам затянутый устрич­ный узел намного больше восьмерки:
Больше информации об узлах можно найти здесь.
Я задолжала АТС для Lastochka, поэтому первое право выбора за ней!

Принимаю участие в задании от Бумажного Вдохновения с моей любимой морской темой. Из обязательных элементов я использовала морской узел, ракушки, морских жителей, песок.

И в задании "Капитан, капитан, улыбнитесь!!!" от блога Scrap Memory. В декоре работы необходимо использовать морскую атрибутику - кораблики, якоря, паруса, штурвалы, спасательные круги, фуражки, ракушки, морские камешки и т.д.



26 комментариев:

  1. Какая красота! Устричный узел запал в душу!:))) Жаль, что не видела их вживую... Но может еще успею:)

    ОтветитьУдалить
  2. а можно все? красота-то какая! №4 - мой девиз как раз))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта АТС супер! одна лучше другой! у меня альбом готов-заходи-покритикуй...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно! Но пока я в запаре - книгу срочно делаю и гости на носу...

      Удалить
    2. ты про авантюру не забыла? там уже конец...

      Удалить
    3. Завтра сделаю. Успеваю же?

      Удалить
  4. ох! Вот это АТСки!!!! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ы, красота-то какая!! обажаю морскую тему, она мне никогда не надоест:)
    я под впечатлением от такого серьезного подхода к делу... у каждый атс свой узел, и схема прилагается). я ни одной из них не знала:) и названия очень колоритные!
    эх, разобрали уже всю красоту, верно я поняла? а то бы попросила в долг кровавый узел;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Я обязательно продолжу эту серию, раз такая пьянка... :))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня!ну одну то однозначно мне!ведь это же о НАШЕМ папе! Память! Девочки-не обижайтесь!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясные АТС! настолько всё гармонично в них,марля.ракушки..я словно под водой побывала! узлы вяжешь и прилагаешь инструкцию!) ой класс! и текст отличный!

    ОтветитьУдалить
  9. сумашедшая серия!!!! разнообразие узелков поразило:)) спасибо что с нами!SM

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые!!!Цвет настоящего моря....

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, до чего же ваши комментарии радуют! Спасибо, что не поленились написать! Это так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  12. Ооооо....ничего себе!Просто нет слов :)Настолько морское, с брызгами, песочком и настоящими морскими узлами!!! Браво! Очень свежо и необычно :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая шикарная серия АТС!!! Просто нет слов.

    Спасибо за участие в задании от Бумажного Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, спасибо! Только сейчас увидела, что №2 моя!))
    сейчас напишу адресок на электронку!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые атс-очки:)!!!Морские на 100%:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво - настоящие кусочки моря на бумаге! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну до чего же приятно читать такие комментарии! Благодарю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  18. очень впечетляет!!!
    Спасибо, что учпаствуете в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить