воскресенье, 10 июня 2012 г.

Ко Дню медработника

Эта открытка для врача - реаниматолога. Настоящего врача, очень переживающего за своё дело. 
Я долго обдумывала, как подобрать слова для характеристики этого человека, чтобы вместилось в одну фразу. И что должно быть на открытке, чтобы показать все моё уважение, восхищение и тревогу. И тогда мне пришло в голову сделать ее "анатомической", в стиле Оли-Пастилы. Ведь согласитесь, никакое фетровое или бумажное сердце не передает такие эмоции и чувства! Очень благодарна Оле за идею!

И всё-таки я постаралась смягчить раненое оголённое сердце цветами-бабочками и... кружевом. Открытка же праздничная и для женщины! Не хочется, чтоб она вызвала грусть. Правда, долго сомневалась, потому как без этого открытка выглядит стильной.
 А ещё вечером было так:

Покажу в задании Улыбаемся  и скрапим "на катушке", серия кружево.
 Штампи з любов"ю "Постаріли - Состарились" 
Фоновое кружево тонировано в кофе, края дистрессом, а сердце и надпись распечатаны тоже на тонированой бумаге.

9 комментариев:

  1. Здорово, что решилась! Мне со светлым цветком больше нравится:)) Уверена адресату понравится!:) И спасибо, что снимаешься в нашем сериале, Улыбаемся и скрапим(:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "волшебный пендель" :))

      Удалить
  2. Ань, прям очень! И вдохновение прекрасное нашла, и исполнение 100% твое, и фраза идеальная! Мне с белым цветком тоже нравится больше. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда говорят "твое", нет комплимента приятнее, потому как я сама не вижу этого, но так хочется верить!!! Спасибо тебе! А про фразу... Вот смотрю сейчас- по-другому бы сказала. Хоть отрывай и исправляй! :))

      Удалить
  3. Ань, кайфовое сердце получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбаюсь и довольнаааяяя!!! Надеюсь, и адресат так воспримет!

      Удалить
  4. Ну, че круто!
    особенно кардиограмма и марля :)

    а вот цветок я бы убрала вообще, он как-то не в этой теме.
    туда надо брызги, натирочку какую-нить.
    Или вообще пометила туда часики, но не целиком круглые, а как бы в уголке.


    (и отвечаю на вопрос - это не лифтинг, а вдохновление идеей, так как открытка у тебя прямолинейная, врачебная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все! Решено! Будет второй дубль!!! Спасибо за поддержку! Теперь я еще больше в себе уверена!

      Удалить
  5. Какие красивые слова и сама открытка очень интересная получилась.
    Спасибо, что учавствуете в задании от СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить