четверг, 28 июня 2012 г.

Кулинарная ретро-фиалковая


Обещала за лето сделать кулинарную книгу. Потихоньку выполняю намеченные планы. Опять получилась винтажная.
   

Разделители:


По вдохновению от Улыбаемся и Скрапим
Игра в лабиринт... По правилам перечисляю материалы (такая загадочная просьба):
1. ткань
2. картинка/фото
3.скрапбумага
4. картон
5. шебби лента
6.репсовая лента
7. кружево
8.нитки для вязания крючком
9. шнур
10. подвеска
11. пуговицы
12. краска-кракелюр
13. чипборд
14. дистресс-чернила
15. кракелюр прозрачный
16. глосси акцент
17. клей момент
18. бутылочка
19. фатин
20. лента с листочками
21. цветочки
22. смесь перцев
23. брадс
24. кофейное зерно
25. принтер ))
26. фишка ещё...(не знаю как называется)
27. ааа! штампы ещё!!!
Это аут!


19 комментариев:

  1. Ого! Сколько всего!:)) Очень красиво получилось, баночка со санкциями просто восторг!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санкциями!:)))) Подстановка:))) Специями конечно:))) Люблю баночки!:)

      Удалить
    2. Я поняла - айпад сам пишет, что хочет! Нормальный список, да? А баночку с санкциями я завтра в поход возьму! )) Санкции нам пригодятся! ))

      Удалить
  2. О супер! Анют классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, у тебя что ни книга - то шедевр! А эта еще и ретро-шедевр! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень я довольна, честно говоря, поэтому про шедевр не соглашусь... Но слова твои сладенькие! )))

      Удалить
  4. Ничего себе!! мне ооочень нравится!! красота какая!! И удивляюсь"не очень я довольна"(в комменте выше))) Неужели можно еще лучше!!
    От подобранной палитры..просто в восторге..мега круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно такое читать... Прям очень приятно! Но понимаешь, у каждого свое видение... Моя предыдущая кулинарная мне ооочень нравится, а тут я себя не переплюнула... Но это мои симпатии ))

      Удалить
  5. Потрясающая книга!!!! Я бы долго не смогла в нее что либо писать! Только бы на полочке красовалась!
    Цвет обложки просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне палитра понравилась! Спасибо!

      Удалить
  6. Просто нет слов! Великолепная работа! ))) Спасибо за участие в задании vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за скетч и за выбор в ТОП!

      Удалить
  7. Какая же она классная!И баночка и фишечка...Да вообще очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Absolutely gorgeous recipe book! Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая крутая!!!Вся такая мягонькая и нежная, и уютная! Как будто из кухни где-нибудь в Провансе :) Баночка - конечно да..!:) Супер!Спасибо за участие в Летнем марафоне от "Улыбаемся и скрапим!

    ОтветитьУдалить