понедельник, 25 июня 2012 г.

Зарисовки одного путешествия или апгрейд тревел бука.


Ну почему у меня не было такой книжечки десять лет назад? И даже пять лет назад не было... 
Мне всегда хочется дарить такие подарки, о которых сама мечтаю... Поэтому, узнав что Таня улетает в Египет в День своего рождения, я решила подарить ей тревел бук. Она исправно все записывала, книга выдержала кочевую жизнь отлично, и вот что получилось в результате:
Размер А6, набит фотками, памятными билетиками и т.п  Толстячок такой!  Я его немного переделала... сделала "апгрейд"! Вот, например, резинка была неудачной, заменила её. (При этом пришлось и форзац поменять)
Билетики... и в конверте...
Пара разворотов. Про осьминога: 
 Про экскурсии:
 И просто кайф:
Здесь фото вклеены книжкой:
На обложку тоже добавила украшений и ракушек:

Хочу показать в задании АртУголка "Тревел Буки"


8 комментариев:

  1. О! Так резинка поаккуратнее смотрится, молодец, что решилась на переделку форзаца. оно того стоило:) Клёвый вышел тревел бук!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку, я знала, зачем его тащила к тебе!

      Удалить
  2. Анют получилось здорово! я думаю мечта каждого иметь такой тревел бука!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенский ) очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-супер!!! Очень понравился! Не могла пройти мимо, красивый очень! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Это ужасно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить