среда, 20 июня 2012 г.

А я всё по книгам...

Попросили сделать книгу пожеланий (эконом вариант), размер А 4, чтоб в тон вот этому комплекту:
Времени рассматривать не было, поэтому быстро щёлкнула на телефон. Дома глубоко задумалась... И тут меня осенило! Я вспомнила открытку  Liola, которая своей идеей поразила меня, да и не только меня! Там все "в захваті", просто в обмороке! Смотрите сами:
Оля! Спасибо за идею так "одеть" невесту! Это гениально! Вот и мой наряд:
Обложка книги из подкрашенного в кофе атласа, а платье из белого. Ещё и фату сделала. 
На днях купила дорогущий лак для ногтей, но он, как оказалось, мне совсем не идет, и я его пустила на пользу - покрасила рамочку. А сверху еще и кракелюром. (Невеста немножко беременной получилась :)), это случайно :))
Ну и несколько разворотов, все разные:
Вот как выглядит страничка поближе: место переплета (шнр и лента) укрепила полоской плотной скрапбумаги, чтоб не оторвалась, конверт из крашеной офисной, в котором находится ещё листочек. Мне кажется, здесь можно и открытки памятные хранить... ну и всякое такое...
Всего 10 разворотов - место для пожеланий рассчитано на 60 желающих, есть две рамочки под фото на форзацах. 
Не очень-то и объёмный...
Надеюсь, по цвету попасть получилось. Теперь осталось ждать и волноваться... Хотя всё волнение сегодня я отдала нашей сборной в матче против англичан... Но увы...
И всё же горжусь этой командой, очень достойно играли!!! Оле-оле-оле-оле!!!
А я играю с блогом
  "Счастливый мир детства" - Задание №23 - "Тили-тили-тесто"

   и "Завдання для душі"  "Ефект 3 Д", если моя работа подходит...
Добавляю картинку для распечатки.


19 комментариев:

  1. Действительно, такая одёжка смотрится очень эффектно.

    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово это платье смотрится! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, у Вас очень красивая работа! Невеста потрясающая!
    Спасибо что не проходите мимо заданий блога "ЗДД" ;-)
    Скорее это объем, чем 3D эффект, поэтому к сожалению мы не можем принять Вашу работу на голосование.
    Мы будем очень рады видеть Вас, в следующих конкурсах блога "Завдання для душі".
    С уважением команда дизайнеров ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мы ждем Ваши новые работы в стиле зD. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Я, конечно, подозревала, поэтому постараюсь исправиться! ;)) Теперь понимаю разницу между обьёмом и 3D!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ты мой любимый фанат! ♥♥♥♥♥

      Удалить
  6. Обалденно, красиво, потрясающе!!! Платье твоей невесты мне понравилось гораздо больше. Я уверенна, те, кто получат эту книгу будут в диком восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне сегодня позвонили - так и сказали, представляешь?! И ещё заказали... только в других цветах...

      Удалить
  7. Анна книга супер! Все сделано со вкусом...
    меня тоже захватила открытка Liola, но у меня нет такого штампа..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девочки, это же не штамп! Забыла сказать, что я просто ввела в поиске "силуэт жениха и невесты" и распечатала. Вот ссылка http://go.mail.ru/search_images?q=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%D1%8D%D1%82%D1%8B%20%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%85%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&rch=l&fr=web

      Удалить
    2. СПАСИБО! ОГРОМНОЕ! Аня я буду делать тоже такую красоту-если ты не против....

      Удалить
    3. Не имею даже права быть против! :)) Идея же не моя!!! :)) Позови посмотреть, ок?

      Удалить
    4. Анюта принамай работу
      http://rukodelieotkurizu.blogspot.com/2012/06/blog-post_27.html

      Удалить
  8. гениальное платье! ну прямо глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво. Спасибо за участие в конкурсе от "Счастливого мира детства"

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта:)) Шикарнейшее платье у тебя получилось, очень понравилось! *я не тормоз, я не тормоз* :))

    ОтветитьУдалить