понедельник, 18 июня 2012 г.

Ничего не понимаю! Третий этап!

Третий этап "Авантюры" окончательно сбил меня с толку. Теперь я вообще не понимаю, зачем эта штука нужна и куда ее можно применить:
Меня тоже ввели в заблуждение слова Иры про "веточки из бусин" ("Одновременно на проволоку нанизываем кое-где бусины или бисер, формируем рамочку с "веточками" из бусин").  Приняла сигнал к действию буквально. Потом походила по блогам и увидела совсем другие результаты. Что-то я не то делаю... В любом случае, я опоздала на первом этапе и по конкурсу не пройду, поэтому позволительно поэкспериментировать :)) Но я дойду до финала! Да!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ира, представляю, как ты улыбаешься, глядя на наши творения!

      Удалить
  2. Красота, очень классно вышло.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная рамочка, очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Но я в полной растерянности... Пойду к тебе, посмотрю на твою фантазию!

      Удалить
  4. бусины как ягодки смотрятся
    красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. красные бусинки очень оживили рамочку! здорово!

    ОтветитьУдалить