пятница, 15 июня 2012 г.

Опять авантюра. Второй этап.

Я продолжаю участвовать  в авантюре от Бумажного вдохновения №4. Опять не успела на первый этап... ( Но по-чесному вчера все было готово!) Примут или нет, но мне интересно, что это ещё придумали? Никак не могу догадаться! Поэтому выполнила все рекомендации:
"... берём высечки (можно просто кружочки из канцелярского дырокола, завитушки, бабочки, листики - главное мелкие) и приклеиваем их хаотично или в определённом порядке на лицевую часть медальона. После этого тонируем края медальона чернилами и слегка "прибиваем" белой краской наклеянные высечки. Белой краски возьмите совсем немного на палец и проведите по ним. И последний штрих - брызги цветной краской!"

Мне пока не очень нравится, что получилось. Но в этом и авантюра.
Иду "вслепую" с замиранием сердца.
А теперь с нетерпением жду, когда другие выложат свои работы !!!
Позже покажу, что я делала вчера вечером и почему не успела выложить заготовку  на первом этапе.

7 комментариев:

  1. Ань, твоя заготовка выглядит прямо аппетитно)))) А краски как конфетки. Мне кажется получится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная штука!!) да, авантюрно получается)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,ты постоянный наш участник, опоздала немного, было бы обидно, если бы такая чудо-заготовочка не продолжила дальше играть в Авантюре:)Спасибо, что играешь с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение"! (надеюсь в первом этапе следующей авантюры ты будешь под №1 в линки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, опоздала... Но вы меня в игру берете? Не поняла...

      Удалить
  4. ирнтересные цветные капельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но по-моему только у меня... Я что-то не так поняла, наверное...

      Удалить
  5. Ну вот, а говорила. что не знаешь, зачем капли) Очень классно получается.
    Кстати я у себя брызги добавила)

    ОтветитьУдалить