воскресенье, 10 июня 2012 г.

Конверт по авантюре готов!


Вот такой конверт получился по Авантюре №3 от Бумажного вдохновения. Признаюсь, последний этап был для меня очень трудный - выполнить условия и не добавить ничего от себя! Еле сдержалась. Цветочка у меня три, один на другом.

А ещё было трудно делать просто так, ни для кого. Никак не могла решить - свадебный он или на День рождения... И так как бумага напоминает мне Париж, а моя подруга просто мечтает куда-нибудь выехать отдохнуть (еще ни разу не была за границей), то буду собирать ей денежный подарочек в этот конверт. Когда я приняла это решение, все сложилось само собой.
Можно и наоборот одеть:
Спасибо за игру!!! Очень понравилась эта идея - необычно и полезно!!! Жду ещё заданий с нетерпением!!!

5 комментариев:

  1. Отличная иде подарка! Отличное исполнение! Очень нравится эта бумага:) Классно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень билетик хотелось пристроить... Ты меня понимаешь!

      Удалить
  2. Анечка, какой он классный! Так все в тему, шебби-бантик вообще очень нравится! Такой глубокий сочный цвет, контраст красивый, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантный конвертик!

    Спасибо за участие в моей Авантюре.

    ОтветитьУдалить