воскресенье, 3 июня 2012 г.

Свадебный конверт и Днюха Макса!!!


Ну вот и долгожданное лето! По моим же ощущениям оно началось месяц назад. Появилось больше времени на жизнь :)) Вот она, белая полоса! Новости все очень позитивные.
 Сегодня  моему средненькому исполнилось 13 лет! Сердце замирает... 
Отмечаем с 5 !!! утра!!! Гуляли по Сафари парку полдня... потом обязательное посещение Макдональдса! Современные дети не хотят его менять на ресторан, каким бы он ни был!!! :))
И ещё предстоит киноха. Не уснуть бы там... В общем, ритм держу и настроение отличное!!!
Во-вторых, я устроилась на работу, и с сентября уже выхожу... Не могу сказать, что я дома закисла - не успела как-то. Но по работе соскучилась очень! И радуюююсь!!! Надеюсь, мне там понравится.
А пока - ЛЕТО!!! И совсем уже скоро я буду в любимом Судаке! Девчооонкиии!!! Гуляееем!!!
Ещё что хорошего? Попадание в ТОП с морской открыткой и награда от Даши

Это очень приятно! Но ещё приятнее её слова и лифтинг моей открытки. Спасибо, Даша!
Идея этой наградки заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200,
чтобы о них узнало как можно больше людей. Для этого необходимо передать награду 6 блогам, чтобы цепочка не оборвалась. А теперь 6 замечательных рукодельных блогов, хозяйкам которых я хочу передать эту награду:
1. Motrichunya
2.  Ego
3.  anna
4.  Vipera
5.  Lastochka
и последняя - девочка из нашего города, которая почему-то пропала из блогомира... Но надеюсь, она вернется:
6.  Djiva:)
Показываю свадебный конверт. По заданию Улыбаемся и скрапим - серия "лента из органзы". В последний день. С начала марафона не пропускала ещё серий. А эту, думала, пропущу. Ну, со временем не очень... Потом вспомнила, что есть один человек, который мне скажет: Аня, ну что же ты не довела начатое до конца? :)) Поэтому все-таки сделала, но делала быстро. На ТОП совсем не претендую, но участвовать продолжаю, и это сейчас для меня главное !!!
 Поближе : люверсы - типа свадебные кольца... :))
 Внутри фатин, эмбоссинг:
 И только на спинке не удержалась и добавила кусочки скрапбумаги.
Спасибо за поддержку! Побежала доставлять радость имениннику дальше!
Пока пост писала - нажарила котлет! :))

2 комментария:

  1. Анна, очень красивый конверт! Нравится, как использована лента из органзы - шикарно! И эмбоссинг - просто чудо как смотрится:) Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,какой нежный удивительный конверт! Прелесть! :)
    И спасибо за наградку! :) очень приятно :)

    ОтветитьУдалить