вторник, 1 мая 2012 г.

Море для оптимиста!


 Неожиданно для меня открытка для Влада попала в топ...
В блоге vscrape.ru мне дали такое интересное задание! Сделать объект с цитатой из любимого фильма. Перебирала фильмы в голове, потом в интернете... Короче, спасибо этому блогу и этому заданию за то, что подкинули мне кое-какие идеи и фишки в дальнейших моих работах!
Эта открытка сложилась для друга, которого иногда хочется подбодрить. Поэтому она о мечте, оптимизме и вере в лучшее! Цитата из фильма "Служебный роман". Один из тех фильмов, которые не переключаешь, даже если уже видел сто раз! Одна Лия Ахиджакова чего стоит!
Тема моя любимая- морская! Использовала натуральные ракушки и кораллы:
Слова - классика! Буду их еще использовать! Хочется!
По скетчу  от  Просто Сделай:

По палитре от Болтушка Саша - голубой, коричневый, ванильный.

7 комментариев:

  1. Здорово сколько всего интересного получается из одного одинакового листа)))).... Классная открыиточка))))
    Учавствую с вами в одном задании. Заходите в гости. Предлагаю дружить скрапдомиками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Даша! Спасибо, мне очень приятно! С удовольствием приду!

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Кораллы просто отпад:)) и узел понравился:)) Так интересно скетч обыграла, супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюха! Сама не ожидала, что кораллы так украсят! Рада, что скетч читается, сомневалась из-за ракушек...

      Удалить
  3. Очень интересная открытка! И фраза очень позитивная!) Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвая! Люблю всё морское!)

    ОтветитьУдалить