понедельник, 28 мая 2012 г.

Книга впечатлений


Ну вот готова книга по срочному заказу за два дня. Тема тропическая. Из условий: на кольцах, толщиной 6-7 см, винтажные  страницы, обложка не тканевая - надпись "книга впечатлений", желтый фон, а на нем красные, сиреневые,  цветы (причем с конкретизацией!), веточки, пальмы, жемчуг и ракушки... :))  У меня глаза округлились и я подумала, что это шутка... Но спорить не стала. Может, меня так испытывают? Решила сделать, как получится, по-своему :))
Купила пачку плотной бумаги для принтера, затонировала. Покрыла штампами, обработала слегка края. Вот таких 100 листов!!! (или 200 страниц формата А4!!!)


Это форзацы с эмбоссингом:



Ну и обложка. Основа - бумага под лен. Сверху скрапбумага от PRIMA FLOWERS - Ledger.

На спинке бумага с тропическими (как мне кажется) пташками:

Детали:  в основном все пришито и для надежности еще и  подклеила:
 В баночке песок и ракушка, под цветами подложена кора пальмы, перышко, какие-то кораллы, которые очень давно нам привозил папа с рейсов...

Обложку делала по скетчу №10 от АртУголка:

Ну и напоследок обещала показать, как я печатаю надписи. Ничего необычного!
Сначала распечатываем нужный текст на офисной бумаге. В том месте, где надпись прикрепляем немного скотча:
Теперь кусочек скрапбумаги накладываем на надпись именно в том месте. На свет можно проверить, попала ли. Пропускаем через принтер снова. У меня на листе было две надписи разными шрифтами. И здесь видно, что первая надпись пропечатана дважды.
Аккуратно отделяем наш кусочек от офисной бумаги. Теперь можно обрезать, затонировать...
Принтер здесь работал лазерный. Самый простой. Так что, Даша, не спеши покупать струйник...

9 комментариев:

  1. Ух ты, прям неземная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. класссс!!!!! работа шикарная!!! какая же молодец!
    Яркие тропики далеки от меня, поэтому к задней обложке я осталась прохладной :) а в остальном - восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, ты просто чудо)))) Обязательно испробую))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ги-ги)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки за ваши теплые слова ! Книга очень понравилась человеку. И я этому очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!Красота!Спасибо за участие в задании блога АртУголка!Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, расскажи как заказчикам, понравилось??) С условиями справилась замечательно) книга вышла неординарной...и впечатляющей даже! и ведь это интересно, когда приходится пробывать свои силы)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, мне тоже было крайне любопытно, потому что все-таки не все условия были выполнены. Фон не желтый и цветов не так много... Сама реакцию заказчицы не видела, но передали, что она осталась очень довольна результатом.

    ОтветитьУдалить
  8. с ума сойти, какая красивая книга! обложка.. нет слов, сама элегантность!

    ОтветитьУдалить