пятница, 25 мая 2012 г.

Первый свадебный альбом!

Предупреждаю - фотографий много! Первый же!!!  :))

После участия в Сашином проекте мне очень захотелось сделать свадебный альбом. Вообще, я так благодарна Саше за этот проект! Мне кажется, это как курсы, как школа. Ушла неуверенность, закрепились навыки. Да, чувствую рост :)) Приятно! Теперь вот решилась сделать свадебный винтажный альбом на заказ. 20х20. Во мне боролись два желания - винтажной потрёпанной старины и чистой нетронутой белоснежности. Несовместимо? Вот и я задумалась... 
Вот как выкрутилась:

Этот разворот сделала как ПД в блоге Challenge-km-shop. Задание - бордюрный дырокол. Использовала всем известные и популярные бордюрные дыроколы "Марта Стюарт" и "Крафт". Их так часто можно увидеть в работах, что многим они поднадоели изрядно! Но пока, мне кажется, лучшего ещё не придумали. Или я ошибаюсь? Употребила их по прямому назначению - в качестве бордюра для оформления фотоподложки.
  Остатки, т.е. мелкие сердечки, не выбросила - усыпала ими страничку как снегом. Чтобы добавить нежности и чистоты: всё -таки хоть и винтажная, но свадьба! В альбоме использованы надписи от Марины Абрамовой и цитаты известных людей, найденные в просторах интернета, например здесь.

Как здорово, что мне на ДР девочки подарили скрапости! Как же это важно уметь правильно выбрать подарок! Сама не всегда внимательна, поэтому и ценю такие качества. Теперь вот вспоминаю девчонок с улыбкой каждый раз! Балдею от ключика...

Этот разворот по палитре от My-Scrap. ru

Второй разворот на четыре фото:
 По рецепту от Sweet  - кружево, подвеска, цветы. Кружева аж четыре  вида: дырокольное, принт, хлопковое, льняное!

Третий с тегом.

поближе покажу фон: эмбоссинг, штамп...

Четвертый:


Пятый:
 На три фотографии:


Обложка из тафты. Это чудом сохранившиеся кусочки от свадебного платья сестры. Очень удобная в работе ткань! Некоторые кружавчики красила в кофе. Фатин по совету сестры украсила жидким жемчугом. А то как-то скучно смотрелся...

Такой у меня хитрый переплёт:
Некоторые кружавчики красила в кофе.

В процессе создания пользовалась мастер-классом по созданию альбома от Нади. Очень люблю ее проект про Алису. Жаль я там не успела поучаствовать. Но теперь часто заглядываю и учусь. Вот посмотрю-посмотрю... и приходит оно - вдохновение! И описано так понятно... все секретики! Если б не такие как Надя, Саша... как бы я училась? Спасибо вам!!!

22 комментария:

  1. Красиво получилось! Особенно певый разворотик понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я его последним делала, "руку набила", наверное! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Краси-и-и-и-иво!!! Такая работа! Классный альбом! А первый разворот просто загляденье! Супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Как я рада, что ты так оценила! А по времени почти неделя ушла, правда часа по 2-3 в день...

      Удалить
  4. Аня,альбом замечательный!Потрудилась ты на славу!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ася! Не поверишь, только недавно тебя вспоминала с твоими свадебными колечками! Классная фишка!!

      Удалить
  5. Замечательный альбомчик! И винтажненький и свадебный и кружевной :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Рада, что получилось совместить это всё! Спасибо за похвалу - это очень вдохновляет! Скоро покажу к нему книгу пожеланий...

      Удалить
  6. Я,как твой преданный фанат, лишний раз убедилась, что не зря фанатею! Просто бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой преданный фанат! Особенно за позитив! Твои комментарии без улыбки не почитаешь! :))) Просто расплылась в улыбке... не могу сделать серьёзное лицо...

      Удалить
  7. красиво очень! Первый разворот - восторг! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! Греют слова ваши, греют!!!

      Удалить
  8. Альбом шикарный! Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  9. ПОтрясающий альбом!!!! очень понравился )) а первый разворот действительно самый-самый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Рада тебе и твоей оценке! Спасибо!

      Удалить
  10. Я тоже от тебя фанатею)))))).....
    Альбом - шикарнейший..... слов нет просто!....
    я вот себе как-то еще не решаюсь делать свадебный...мне кажется, что это сложно.....сделать его светлым, чистым, нежным...как сам день свадьбы....Твой альбом - настоящий свадебный...ты ....ты ПРОСТО ТАЛАНТИЩЕ......
    а твой блог люблю больше всех....

    ОтветитьУдалить
  11. Даша! Ну ты и написала! Засмущала меня совсем!!! Просто ты еще мало видела талантливых девочек и их блогов!!! Но все же твои слова - это ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! Очень-очень!!! Спасибо за поддержку, за любовь, за эту мощную энергетику!!! У тебя скоро все будет. Вспомни, с чего я начинала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня заказ на свадебный но цветной).... Да и вторая проблемма - срочность...так что бумага уже какая есть)))

      Ну а себе по прежнему не решаюсь...

      Удалить
  12. Очень красивый!!! Теплый, уютный.

    ОтветитьУдалить
  13. любуюсь им уже не первый месяц и опять открываю для вдохновения)))

    ОтветитьУдалить