четверг, 10 мая 2012 г.

Кулинария: рецепт творожного печенья

Давно не делала кулинарную книгу. Поняла, что надо отправляться на охоту за тканюшками... А пока я обхожусь кусочками из старых запасов. Обложка из тонкого льна, чуть подкрашенного кофе, тонирована и отштампована. Все это "прикрыла" кружевной салфеткой.




Очень хотелось передать дух английского чаепития по заданию IDEA-SIB   "Чаепитие в саду" : винтажная картинка, кружева, лента в клетку, корица... В баночке цветной перец, но выглядит как ягоды! :))


 На форзацах красивущая бумага, которую мне Таня подарила. Так она мне понравилась, жалко расставаться. Пять разделителей.




 По поводу десерта. Я в последнее время часто делаю творожные печенюшки для малого. Так, как делала мне мама в детстве...
Это и вкусно, и полезно, в отличие от покупного печенья.А главное - очень быстро!!!  Вот рецепт:
200 - 250 г творога (тоже сама делаю из домашнего молока и закваски в йогуртнице), чем творог мягче, тем лучше,
1 ч.л. соды,
0,5 ч.л. соли,
2 ст.л. сахара (но мама и не ложила сахар в тесто совсем),
2 стакана муки (приблизительно),
150 - 200 г масла (или маргарина) тру на терке.
Тесто получится как ОЧЕНЬ мягкий пластилин и будет прилипать к рукам! Поэтому я беру кусочек, обмакиваю в муку и тогда раскатываю в лепешку. На ней стаканом вырезаю круги. Обмакиваю в сахар (удобно на тарелке) одну сторону круга, складываю пополам, сахаром внутрь. Потом обмакиваю одну из сторон половинки круга, опять складываю. И остается четвертинка круга, верх который тоже обмакивается в сахаре.
Таким образом печенье как бы слоится. Вот здесь нашла фотографии всего процесса!

Покажу книгу в задании блога  СкрапМагия  "Любимые рецепты".
С обратной стороны строчку закрыла конвертиками из крафта. Для записочек и вырезок.
И очень хочу поучаствовать в конкурсе от Shabby chic Задание-Кружево.
Ну вот теперь побегу на рынок за молоком и творогом!!! 

20 комментариев:

  1. Книга - просто супер!!! такие детальки интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! А где ты ткани покупаешь? Ты недавно писала, что можешь сдать адресочки?

      Удалить
  2. Классная, просто суперская кулинарная книга получилась. А картинка с девушкой как то защищена или нет?(мне как новичку ещё не все известно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то не защищена... Вот и я задумалась над этим! В следующий раз надо хоть пластик сверху пришить или как Ася лаком вскрыть. Надеюсь, защита не пригодится! :)) Я тоже ещё учусь и не все известно! Спасибо за подсказку!!!

      Удалить
  3. Аня, такой прелестный кук-бук - столько интересных деталей! Конвертик и сам напоминает пирог, присыпанный пудрой ) Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего здорово!Эти палочки корицы и перчик-отличная идея для декорирования!спасибо, что творите со Скрапмагией.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая красота! Бумага сюда так подходит, что даже и не жалей, расстоваться надо!:))) Отличная книга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присмотрела такой набор. Пожалуй, ещё закажу... Спасибо!

      Удалить
  6. Анютка, потрясающая книга получилась ))) очень понравилась!! так всё здорово подобрала, бумага обалденная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К твоим словам: как много можно сделать из одной бумаги! :)) Спасибо, Оксана!

      Удалить
  7. О, ну это-шедевр просто! Очень кулинарная. Мне даже зеленая ленточка на первом фото морскую капусту напомнила))) Красиво, да машинная строчка - это дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! И мне! Я сначала хотела отодрать, потом подумала, что капуста тоже еда... Пусть такие будут ассоциации! Ну что, собираем на машинку до 2.01?

      Удалить
    2. собирайте,собирайте!!! нужное дело!!!
      Вы бы видели в живую эту кулинарную книгу!!! очень сложно ее выпустить из рук!так и хочется переписать все известные и неизвестные рецепты!!! каждый раз задумываюсь: а что дальше?чем же еще может Аня удивить??? фантазия ее не иссякает и вдохновляет!

      Удалить
    3. Да это не моя фантазия, а девочек из блогов-вдохновителей! Я б сама - вряд ли...

      Удалить
  8. Чудесная винтажинка! Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какая красивущая! А какие разделители! А обложка! Книга суперически украшена :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Главное - обладательница очень довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво, даже не знаю, что мне понравилось больше: обложка или разделители)))) Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить