понедельник, 7 мая 2012 г.

Последние развороты в альбом



Разворот № 8 по проекту от Саши:
Про маму уже были странички, про братьев тоже, теперь про папу:
Задала Саша задачку - выбрать наугад 5 скрапматериалов...
Я вытащила две баночки с краской - белой акриловой и синий кракелюр, недавно прикупленные ленточки (использовала две из всего пакета), братсы с разными зверюшками...выбрала с кошкой (не очень в тему, но просто мило), дистресс чернила (хорошо, что в коробочке четыре). Остальное не использовала. Две почти одинаковые фотографии:
Поучаствую в  Скрапкрафтовом задании "Двойняшки или найдите пять отличий".

Девятый разворот про погоду. Задание - использовать в работе цифры. Я их распечатала, сверху наклеила ткань и вырезала.  
Конечно, по предложенному скетчу от Саши. Только поменяла местами странички:



Динька выглядывает в окошко, а там радуга:


Фото с радугой:
Капли и потеки:
Десятого не будет. Нет фотографий. Да и не помещается уже. Очень толстенький получился!
Жаль, не дошла до финала. Извини, Саша! Но цель достигнута - у меня появился долгожданный альбом. Завтра по светлому перефоткаю, сделаю обложку и покажу весь целиком. Саша, спасибо за такой подарок!!!

3 комментария:

  1. классный альбом получается )) а ты какую обложку планируешь?
    я тоже сегодня доделала )) теперь обложка осталась ))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! А я тоже забегала на секундочку к тебе,за вдохновением. Получила, но рассмотреть все хорошенько не успела. Только помню, что очень в тему бумага пошла! Так что я ещё приду!!!
    Обложку хочу тканевую и обязательно с детскими мотивами,хочется яркого, но у меня ничего подходящего дома нет. На днях посмотрю в магазинах, в четверг планирую закончить.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные, нежные мальчиковые разворотики:))) Спасибо,что вы с нами ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить