среда, 2 мая 2012 г.

ПД в АртКлубе Шпаківня



В блоге АртКлуб Шпаківня мне предложили сделать работу, используя скетч и палитру, или по отдельности:
Сначала решила сделать просто по скетчу. Но мне показался этот пусть не таким "тернистым" :)) Стало интересно - а что если оба задания совместить, как и предлагают авторы блога... Понятно, что это сложнее... Изъяла все, что подходило мне по цвету... Но бумаги нужной не оказалось и близко. Поэтому я взяла бумагу типа ватмана, ее затонировала и забрызгала как смогла.

Еще кусочек просто покрасила и надыроколила листиков. Поставила штамп золотым эмбоссингом. Бабочка вырезана из скрапбумаги. Под ней позолоченный декоративный сухоцвет (применяется в оформлении букетов) и кусочек коры пальмы:


К сожалению, у меня впервые произошел конфуз - работу не опубликовали. Я так понимаю, что она ушла в спам...
В связи с этим у меня крик души: Девочки из ДК! Давайте будем внимательнее друг к другу, и если уже выпадает случай для общения по почте - то не жалейте двух слов, отвечайте на письма! Следите за почтой почаще, не пренебрегайте лишний раз написать ПД и узнать о состоянии работы.
Вот сейчас Наташа из СкрапДевчат потерялась. Отправила кучу писем. Тоже не отвечает... Как я узнаю - пришло ей письмо или нет? 

P.S. Сегодня нашли наши работы в спаме... Хорошо все то, что хорошо кончается... А то подумали бы, что приглашение было проигнорировано.
И Наташа нашлась! У нее с интернетом проблемы. В общем, у сказки конец счастливый! Ура!

3 комментария:

  1. КРУТЬ!!!! Одновременно нежно и стильно!!! пересмотрела много твоих работ, все такие интересные!!!!!!!! Хочется многому научиться) С удовольствием буду тебя читать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень приятный комментарий! Но я сама еще учусь! Всегда рада видеть в гостях!

      Удалить
  2. И хорошо, что наши работы таки нашлись))))

    ОтветитьУдалить