суббота, 28 апреля 2012 г.

Мужская по требованию



У меня такие новости! Починили компьютер! Подключили интернет! Жизнь налаживается :))
За прошлую неделю я получила четыре приглашения в ПД!!! Поэтому открыток накопилось... Я их отнесла в магазин ручной работы рядом с моим домом. Уже при мне одну сразу купили и хозяйка заказала еще...  До чего же приятно, когда твой труд ценят!
По скетчу АртУголка:


Скетч такой классный! Одно удовольствие!
Вроде бы простая на первый взгляд, но для надписи я специально скачала шрифт печатной машинки, и прошита открытка хитрО! Нравится мне! 

11 комментариев:

  1. Анечка, открыточка очень красивая и стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, открыточка очень красивая и стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень-очень красиво! Я чень рада, что у тебя все получается. Ты на самом деле-талант!!! Настоящая мужская открытка о настоящей дружбе.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! И вам понравилось! Я так рада, что сразу кучу ошибок второпях наделала! Исправляюсь. Спасибо, девочки!!!

      Удалить
  5. Классно! Бумага красивая, шрифт супер, очень понравился шнур с болтиками:))) Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Ты как всегда в точку! У меня началась эра мужского винтажа....

      Удалить
  6. Замечательная открытка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая, стильная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за пожелание! И за "стильная"!!! Очень приятно, что вызывает именно такие ассоциации!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильная открытка!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить