вторник, 24 апреля 2012 г.

Покажу ещё раз...



Сомневалась до последнего, стоит ли показывать уже давнишнее? Но баннер висит и напоминает мне, что я вроде как участник проекта... Challenge-km-shop Азбука скрапа

Что же выбрать? Тоже вопрос. Покажу миник, величиной чуть больше спичечного коробка:
Он был сделан ночью (при свете настольной лампы) на одном дыхании и с большим желанием доставить человеку радость! Поэтому для меня он очень теплый и душевный. Возможно, миник и в ТОП не попадет - не особенно художественный, но примечателен тем, что в нем сделано все, как в обычном альбоме: прошит, с украшениями и журналингом, только гораздо мельче!
 Размер 4,5 х 5,7. На  22 фотографии!

Здесь впервые применила нескраповое украшение - морской песочек. С тех пор часто его использую!
А вот вязанные цветы делать ещё не набила руку...

Такой маленький у меня один был. Уж очень ювелирная работа. Пост об этом альбоме здесь.

3 комментария:

  1. Оййй, какой манюсенький миник:))) (простите за тавтологию) Крохотуля! Здоровский получился, если бы не был назван истинный размер - ни за что бы не догадалась.

    И спасибо, конечно ж, за участие в проекте "Азбука скрапа" от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль! И за топ всем девочкам спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, у меня для тебя подарочек http://mirokscrapa.blogspot.com/2012/05/blog-post_08.html ))))

    ОтветитьУдалить