понедельник, 23 апреля 2012 г.

Опыт с шебби лентами


В блоге "Улыбаемя и скрапим" продолжается сериал. Когда объявили серию с шебби-лентами, я расстроилась. У меня их не было. Решила больше не участвовать, ну или просто пропустить серию... И вдруг случайно мне встретилась ссылка на новый магазин Shabbyshop. А там столько всего... В общем, ленточки у меня появились! И еще всяких хомячных запасов! Поэтому, моё участие в сериале "На катушке" продолжается!

Для американки, которая работала в школе у моих мальчишек. Темка попросил на английском надпись, хотя я была за патриотизм :)) На марке написано "Незабудки" :)) В смысле, чтоб она их не забывала. Ну и обыграла эту тему.
По скетчу АртУголка "От простого к сложному". Даже не знаю - упростила я или усложнила?




7 комментариев:

  1. Классные ленты и открытка здоровская. Я, кстати, где-то видела еще палитру с болотным цветом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда,ленты необычно объемные! Цвета красивые! Очень довольна ими. И бумага эта классная! Вроде бы простая открытка, но за счет красивых материалов прилично выглядит!

      Удалить
  2. Очень нравится твой опыт с шебби лентами!:)) Сама их купила только из-за этого задания, но зато теперь их с удовольствием использую везде!:))) Они очень украшают, и у тебя стали изюминкой. Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна! Вот и я теперь, видимо, подсела на них! :))

      Удалить
  3. Анна, очень интересное прочтение скетча, цвета просто обворожительные! Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Получились глазки-незабудки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Elegant card in beautiful colors. Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить