суббота, 21 апреля 2012 г.

Лифтинг Агнешки



Цитата из народного юмора - "Кто не лифтил Агнешку?" Вот и я в этом ряду. Скажу сразу, что для меня это впервые, и результатом я довольна. Давно хотела пройти такой урок. Советую всем, кто ещё ничего и никого не лифтил!
Но сделала для себя вывод: не жди, что работа будет такой же красивой даже близко!
Вот оригинал:
И что получилось...


 Украсила цитатой от Марины Абрамовой.
По заданию -Scrap Lifting Лифтинг Агнешки
Если б вы знали, сколько я писала этот пост... теперь пока не отремонтируем комп, ничего не покажу...

16 комментариев:

  1. у тебя получилось обалденно! )) шикарная открыточка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Это очень приятно - чувствуешь себя просто на одном уровне с Агнешкой :))

      Удалить
  2. Мне очень нарвится! Красиов и мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, буквы... Спасибо!

      Удалить
    2. Ой, прости, это не буквы, это пальцы)))

      Удалить
  3. лифтинг получился более душевным, чем оригинал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Как меня сравнили! Спасибо!

      Удалить
  4. Девочки! Простите. Исправила. Исчезает само по себе уже во втором посте. Но я нашла способ: уменьшаю размер. Надеюсь, теперь будет видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё,вижу) мне очень нравится!Бумага классная!

      Удалить
  5. Очень красивый лифтинг! Спасибо, что творите с блогом Скраплифтинг!
    Добавьте пожалуйста ссылку на блог автора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что напомнили! Готово!

      Удалить
  6. Весенняя работа и очень красивое сочетание цветов. Спасибо, что творите с блогом Скрап-Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность поучиться у мастеров!

      Удалить