четверг, 19 апреля 2012 г.

Бабочковое настроение!


У меня такое настроение - бабочковое! И этому есть несколько поводов. Во-первых, вчера пришло письмо от Наташи с АТСкой:

К сожалению, фото не передает всего волшебства. Второй день восхищаюсь! А еще там столько подарочков! Как же это приятно! Она меня и вдохновила на создание этой открытки. (Опять в школу детям заказали две для американок. Надеюсь, такая подойдет.) 

Во-вторых, меня пригласили ПД в три блога сразу! И все до конца апреля...Успеть бы! Тоже очень радостно! А пока в раздумьях...
В-третьих,сестричка и муж одарили меня скраповыми подарочками... И одну из бумажек я здесь уже применила... Ручной работы с вкраплениями цветочков:

 Не хотелось отвлекать от этого парада бабочек надписью, поэтому написала белой ручкой. 
Вдохновили задания:


14 комментариев:

  1. О! Просто вальс бабочек! Очень радостно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. В полном восторге от открытки! Бесподобно! Спасибо, что вдохновились заданием от СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, вот волшебная открытка! Такая вся в предчувствии лета, воздушная, яркая, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня сразу в голове заиграла музыка :
    Алексей Рыбников – Музыка из к/ф ''Сказка о звёздном мальчике''
    жаль,не могу ее вставить сюда )))
    а настроение то - улучшилось!!!весна идет!весне дорогу! ура!ура!ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, восхищаюсь этой открыточкой! Как ты мастерски уместила этих бабочек-красавец;)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки мои дорогие! Я так радуюсь! Улыбаюсь каждому комментарию! Простите, что не отвечаю - вчера что-то с компом случилось. А сегодня работает, но тормозит жутко! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Я ещё не видела похожих открыток! Впечатление, что мгновение - и все бабочки вспорхнут с листа и будут кружиться вокруг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! " не видела похожих открыток"- это самые сладкие слова!

      Удалить
  8. Ну такая уже клеволетняя)))))))))))))))))))))))))))))))
    И завидую тебе....ты же где-то возле оря живешь)))мммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Да, иногда возле самого моря! Но сейчас уже чаще в ста километрах от него... Хотя это тоже не так и далеко!

      Удалить
  9. Аня, спасибо за комментарий) я эту открытку вживую в магазине увидела - она еще красивее, чем на фото

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Вероника! Только это немного другая! Для американски надо было срочно сделать...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в задании ростовского клуба "AtC"!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, прелесть! этот вот бабочковый фонтан сразил меня еще на сайте, где ты была пд. ну очень здорово! они каким-то чудом висят в воздухе, летят. не представляю, как ты добилась такого эффекта.

    ОтветитьУдалить