вторник, 10 апреля 2012 г.

Шестой.


Проект 10 разворотов с Сашей,  №6. Опять отстала я из-за отъезда и Тёмкиной болезни.
Разворот про маму, т.е. меня! В журналинге написано, как мы играли и баловались, как Дениска бегал, не замечая углов. Налетел, и, конечно, было больно... Отвлекались снежинками. В прошлом году накрутила для украшения дома. Вот служат уже две зимы! Динька их очень любит, дует и смеётся. 

Шестой разворот дался мне почему-то нелегко. Вроде бы и идея была, и бумагу подобрала, но мне все время казалось, что не получается!
То в принтере краска кончилась, то фотографии печатает с брачком... Журналинг распечатал вдруг не на том месте. Пришлось оставить разрезанным, так как кальки больше не было, а только она и подходит.
Вот сделала, сфотографировала, посмотрела - не пробила дырки. Пробила. Не там. Не расстроилась, залепила полубусинами.
Вот здесь как раз это и видно. Вторая страничка открывается так. Идею присмотрела у Оли:
Использовала Сашин скетч:
Палитра не подошла.
Специально вспомнила квиллинг - по заданию Саши  - самодельное украшение:

Очень мне нравится, как сюда вписался фатин. Сверху наклеила полностью (капелькой на точки), а снизу не стала. Словно продолжает снежинки и даёт объём:

А вот ещё самодельные снежинки из цветочков от кружева:
Кстати, хлопковое кружево там, чтобы прикрыть одну неудачную попытку... А в итоге даже лучше стало!
Вот такой он, не случайно что шестой! 

6 комментариев:

  1. Ой как же здорово! И бумага классная и фотки!:) Уже прям нетерпится увидеть весь альбом целиком:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, а вот не сказала бы ты, и никто бы и не узнал, где и что было сделано не так и не там )) разворот просто волшебный, бумага очень нравится, украшалки идеальные. Ты просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я специально написала об этом. Мне кажется, у многих бывают ляпы. И главное, исправить и сделать лучше, чем было! Конечно же, глядя на этот разворот, никому и в голову не придет, потому что все почти идеально. Вроде как и задумано!
      Спасибо, Оль, за такие волшебные слова!

      Удалить
  3. Сказочный разворот! Такой радостный, праздничный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить