четверг, 5 апреля 2012 г.

Морское сокровище


Мою жизнь сейчас размеренной никак нельзя назвать... Бегу... Но мечтаю, что скоро май, мы приедем в Судак и будем лежать на еще пустых  пляжах.... Любоваться морем, ловить брызги волн, греться на солнышке... Обожаю это время года! Картинка с палитрой напомнила об этом.
Сегодня отправила посылочку для бабушек, а в ней диск с фотографиями - Морское сокровище. Сокровище - потому что там мы, морское - потому что фотографировались  у моря.  А чтобы он был на виду и не затерялся среди остальных, решила оформить ему конвертик. Понимаю, что это не шедевр, но приму участие в задании Простых Желаний по той самой палитре:
Пусть девочки мне скажут, попала или нет... В любом случае, мне было очень приятно, когда меня дважды пригласили поучаствовать!
 А так как у меня здесь и соломка настоящая, и ракушечки с родного пляжа, опять участвую в IDEA-SIB 100% натурально .
 Добавила необработанный вариант


9 комментариев:

  1. Очень красиво и по-морскому! Ракушки, брызги волн - здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Краси-и-и-и-и-во! Так нежно и трогательно! Ракушки страшно нравятся!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, как по мне то попала! Можно сказать идеально, если бы бирюзовый не был такой темный, но это мелочи;)
    Посмотрим, что скажут другие наши девочки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот люблю морское и всё тут! Спасибо за теплые комментарии! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. красота!!!!!!!! очень красиво!!!! и я думаю, что если её чуть осветлить в фотошопе, то все оттенки как раз и станут на места - потому что цвета - точно палитровые!!!!!!!!!! может, просто освещение дома не уличное ))) не знаю - не шедевр, говоришь. А мне так нравится!! и такое прям море.....

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная открытка! мне кажется на все 100 получилось передать морское настроение, такая она вся прямо пропитана морем.
    Бирюзовый только немного темноват, может это так сфоткано? кажется, что он прямо темный такой!
    тем не менее, открытка прекрасна! И мы рады, что наша палитра входновила на создание такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, красотища!!!!! очень понравилось )))) и я сразу море вспомнила ))) и наш первый совместный отдых (с тогда ещё будущем мужем), в Судаке... )))

    ОтветитьУдалить
  8. До чего же приятно - столько восторгов вызвал какой-то конвертик! По поводу бирюзового - фотки уже обработаны в фотошопе, правда на авто режиме, и поэтому темнее, но четче. В ручную не умею ещё. А воспользоваться пришлось, так как щелкала на телефон... Уехал нечаянно мой фотик с мужем в командировку!
    Добавлю необработанное фото для сравнения, но бумага и правда чуть темнее, чем предложенный бирюзовый. Примерно как один из маленьких камушков на картинке. Спасибо вам всем за отзывы, душу погрели!!!

    ОтветитьУдалить