суббота, 31 марта 2012 г.

Благодарность



Конверт для учительницы, которая согласилась на каникулах немного с нами позаниматься. Пробую разные виды конвертиков, этот по МК, который я нашла в Ассорти. Обожаю задания с палитрой. В том же ЧБ Ассорти привлекла внимание вот такая непростая палитра.

Она засела у меня в голове, вызывала сомнения, казалась неприступной... но чем сложнее задание, тем интереснее попробовать и посмотреть на результат, правда? И мне очень нравится, что получилось!

Я смотрела работы участников- мне кажется, что не все попали в палитру. Ведь малиновый- не красный и не розовый, а синий - не голубой и фиолетовый. Наверно, монитор искажает или снято так... А вообще работы есть очень впечатляющие! Я даже за некоторых стала болеть! Жду- недождусь результатов! А еще в комментариях дизайнеров я хотела бы услышать не просто "спасибо за участие", а объективную критику. Ведь со стороны виднее, а вы на то и ДК!!! Я адекватно это воспринимаю и учитываю!
Надпись сделана белым маркером, но бумага просто волшебная!( не могу найти ее данные) Когда чернила подсохли, получился эффект мела на доске! Клетка тоже напоминает мне тетрадь, поэтому и появились синие кляксы.

Клетка, жемчужины и глянец- вот новый квест в Simple Desire.

Ну как же я пройду мимо?

Надеюсь, моя работа окажется достойной в этих заданиях.

11 комментариев:

  1. Анечка, действительно, палитра непростая, но справились вы с ней шикарно, на мой взгляд! а из критики: кляксы можно чуть аккуратнее)) как-то или в один прием.. или кисть подальше держать - это чтобы прям всё идеально было)) ну и отдельное спасибо от команды SD за соблюдение всех условий нашего квеста)) удачи в конкурсе!! P.S. Может вы и по нашей свежей палитре красоту сделаете))) цвета очень точно чувствуете...приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Ну и расхвалила меня! Спасибо, что указала на недочеты, причем так дипломатично, что и на критику не похоже, скорее наоборот. Это классный совет! Учту. Буду тренироваться чаще.
    На вашу палитру уже посматривала и не раз, очень удачная она, работы ДК - сплошные шедевры! Очень постараюсь поучаствовать.
    Спасибо за столь приятный комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. действительно, эта палитра очень сложная, потому что непривычная! я так на неё и не решилась ))) про кляксы с Викой соглашусь, но, по-моему, когда надпись от руки, то и такие кляксы хороши )))) хотя аккуратные были бы более художественными )))) конвертик замечательный - там будет денюжка для учительницы? ))
    и я тоже приглашаю на нашу новую палитру - тебе, Ань, удаются цвета!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, тут надпись как бы символична.. - мелом на доске, а чем же еще как ни рукой))

      Удалить
  4. Спасибо, Вика! Все так развернула! Очень приятный комплимент! И спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, мне очень понравился конвертик )) замечательная палитра и ты шикарно с ней справилась )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша! Так жду завтрашнего дня - удивлю-не удивлю? Спасибо тебе за приятное слово!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется все удалось! Конверт в данной палитре получился нежный и обаятельный! Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за палитру и такое интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, кланно! очень понравилось все, включая клаксы! ну а попадание в палитру - ващееее

    ОтветитьУдалить
  10. Нечасто я встречаю, людей которые просят взгляд со стороны и критики. Соглашусь по поводу клякс и работа в целом попала в палитру и вполне достойная. НО хотелось бы чтобы и фото соответствовало. Работа будет смотреться супер, если открытку сфотографировать не в лежачем положении, а стоя, ну и другие работы также. Спасибо, что поучаствовали в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить