вторник, 27 марта 2012 г.

Опыт с шебби



У меня началась эра экспериментов. Видимо, я действительно на той стадии, когда приобретены навыки и набирается опыт. Почему-то сейчас все больше тянет на шебби, хочется шлифовать и подобраться ближе к этому стилю. Что будет дальше? Посмотрим. А пока следую интуиции. И просто любопытству ко всему новому. И вот мой эксперимент с кракелюром:
  Рамка покрашена сначала синей гуашью, потом белым акрилом и в итоге закракелюрена. С листиком-вырубкой те же действия, только "художественно" помяла по совету Ashatanka, почитав её МК. Спасибо, Наташа, что делишься своими придумками и даешь вдохновение! 
  Открытку сделала для набора нового блога shabby-scrap.. У них такие условия соблазнительные! Захотелось сделать именно по этой палитре ( белый, голубой, бежевый/крем, розовый ) и в этом стиле. 
Вот моя ручная строчка (мне очень нравится как вышло!):
А это необработанное фото. И оно реальнее!!! Чтобы не было сомнений насчет розового...
У меня есть три вопроса, на которые я сама себе ответить не могу... Помогите посмотреть объективно :
1. какое фото здесь смотрится лучше - обработанное в фотошопе или нет?
2. Первое (сфотографированное на солнце) или второе (без него)?
3. Получилось ли у меня шебби-шик?

6 комментариев:

  1. Анечка поздравляю и тебя с "западанием" на шебби :) Как по мне - так все вышло :) тем более, ты по правильному пути пошла - Наташа настоящий ас шебби, я ее работами любуюсь и восхищаюсь!!!
    А по поводу фото, выбрать не смогла, на каждом по-разному видны детали, поэтому, наверно, и надо показывать все возможные варианты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Света! Спасибо! Рада твоему появлению и комментарию. Куда пропала? Уже нехватает здесь тебя и твоих новых шедевров! Честно, очень жду! А по поводу шебби... Видимо, и у тебя был такой этап развития!

      Удалить
  2. Мне больше всего понравилось фото 3:) Я в Шебби не сильна, но по мне он вполне удался, только может если бы фон был менее полосатым, а более цветочным получилось бы Шеббистее:))

    ОтветитьУдалить
  3. ВОТ! Мои догадки подтверждаются! Фотошоп - лишний, но для просмотра деталек (на маленьких фото) - нужен.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа. Не обижайтесь на наш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обижаюсь. Спасибо, что объяснили причины. Теперь можно Вас понять!

      Удалить