понедельник, 19 марта 2012 г.

Праздничное настроение



Который день со мной хорошее настроение. Видимо это из-за долгожданной весны! Гуляем с мелким теперь по два раза в день, наслаждаемся птичками и солнышком. Сегодня было 20 градусов тепла!!!
По такому настроению вчера села за открытку. Давно уже не делала открыток... А в блогах столько манящих заданий!!! И девочки-дизайнеры так вдохновляют! Кажется, только возьму в руки ножницы, и у меня будет такая красота! А ещё на днях у меня появилась обалденная бумага, которая прям покоя мне не дает. И вот открытка для девушки на День рождения. А теперь смотрю - свадебная она! Будем ждать чей-либо свадьбы... )) А я рада поводу сделать другую.
Вот на этой фотке по цвету ближе к реальности:
Задания-вдохновители:
Внутри и сзади использовала дырокол от M.S.
Так... А теперь мне главное не отвлекаться и сделать 4 разворот... 

7 комментариев:

  1. Нежно так! Очень красиво!:))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, что она романтичная и подойдет для девушки даже очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки! Спасибо за поддержку. Теперь мне и самой больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Для девушки прекрасно будет!:)))
    Жду четвертого разворота!:)) Скоро будет?

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! А меня уже ждут! Как приятно! Застряла на фотках. Постараюсь завтра закончить.
    Спасибо за пинок!

    ОтветитьУдалить
  6. романтюлечка ))) замечателная открыточка )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная открыточка! Прелесть!
    Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить