среда, 14 марта 2012 г.

Второй разворот альбом по проекту



Я с запозданием, но продолжаю двигаться вперед с Сашиным проектом! (Скоро сроки по четвертому пройдут, а я...) Вторым разворотом я уже вполне довольна (что же будет дальше?): почти попала в палитру, точно по скетчу, поместила кучу фоток (научила Саша делать секретики,успокоиться не могу!), использовала любимые украшения ( а некотороые появились только-только,как не пристроить же!), а также фишки от Саши


Первая страничка про то, как мы спели, задули и не успели порезать тортик...
Использовала новенький дырокол угла, фотки можно менять местами. Флажки на объемном скотче:
Фотографии открываются... а там по просьбе пробабушки  лисенок с ее открытки (на память Денису) и ещё три фото. 
Вторая страничка... Диня наедине с тортиком...
Тоже с открывашкой, держится на петлях (классная штука!)
Кекс вырезала в двух экземплярах, наклеила на двусторонний дважды...
А это я опять использовала прием с веточкой,  цветочками и бутончиками, как в последней открытке.

По примеру Саши тоже многое вырезала, приклеивала на вспененный скотч. Флажки - это порезанная этикетка от одежды малыша, сохраненная для подобного случая. Долго думала, куда пристроить. Букв готовых не было, поэтому пришлось самой как-то...
Вообще-то мне,  как дилетанту,  все нравится. Но есть сомнения... не много ли деталей?  Гармонично ли? Жду критики от профессионалов! 
 Третий  разворот в процессе. Может, догоню по срокам. Оставайтесь на связи! Спасибо!

7 комментариев:

  1. Очень классно! Здорово у тебя всякие секретики получаются, столько сюрпризов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший разворот, очень душевный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Рада, что понравилось такой мастерице как ты!

      Удалить
  3. какой веселый разворот :) прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Всегда очень надеюсь на твое одобрение, но понимаю, что ты не всегда можешь написать мне комментарий! Поэтому ценю вдвойне!

      Удалить