вторник, 13 марта 2012 г.

Шебби-карандашница



Сегодня у нас наконец-то весна! Тепло и птицы поют... Дождались!!!
С этим настроением сделала карандашницу для своей крестницы.

Участвую в задании от блога Shabby chic Розовое вдохновение . "Цвета могут быть любыми, главное передать нежность, воздушность. Работа может быть любой. Сделать работу в стиле шебби-шик или прованс". Я  старалась максимально приблизиться к шебби... Но что получилось - судите сами. Мне интересно ваше мнение!
И по заданию блога Скрапмагия "Пение птиц"  (любая скрапработа, где одним из основных элементов будет птица(ы) и ноты). До 29 марта

А ещё я обещала показать АТС, которую мне прислала Beauty* по игре "АТС заказывали?" - 6,  которую сейчас проводит Света.
Вот такой милый вышитый зайчишка! Было очень интересно рассматривать... Я же тоже вышивальщица ещё та! )) Канву такую (с люрексом) в первый раз вижу! Валя! Спасибо!
И пусть игра ещё не закончена, так как многие до сих пор не получили свои долгожданные конверты, я хочу сказать спасибо Свете за продолжение этой классной идеи! Ведь я-то уже с подарочками!!! )))

9 комментариев:

  1. ухтышка!!какая карандашница!!! настоящее весеннее чудо! Здорово ))

    ОтветитьУдалить
  2. ой и птичка, и гнездышко! Класс! Такая нежная, потрясающе! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю теперь Ваша крестница самая модная ;-))))
    очень красивая карандашница!!!
    Воздушная и легкая, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень довольна, что у меня получилась легкость! Спасибо за поддержку, девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такое уютное шебби-гнездышко! Спасибо за участие в задании СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая она красивая получилась! Очень воздушная, нежная и хрупкая! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. :)) очень приятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая и необычная! спасибо, что играете с Шебби Шик :)

    ОтветитьУдалить