суббота, 10 марта 2012 г.

Про первый опыт АТС


  Вот и я не смогла пройти мимо этого задания "Окунемся в прошлое" от АТС-сhallenge,тянула до последнего... Но в итоге решила все-таки  показать свои первые и последние АТС! 
Первая - "Гламур" c лёгкой руки Анны Кнор (по её заказанной теме) и по игре "АТС заказывали? -4". Не хотелось избитого пошло-розового... В итоге получилась визитная карточка  любимого города Судака моими глазами: отдых, солнце, виноград, шампанское, гламурные дамы с бокалами (есть здесь и такие, поверьте, и не мало!), золото и шик... Со скрап-материалами было совсем напряженно, пришлось оглядываться вокруг.
Моя любимая серия из четырех карточек по вдохновению "Крылья ангелов". Осталась одна - "Небесный":
 И моя последняя серия из трех карточек по игре "АТС заказывали? -6". Уже в третьей игре участвую.  Не могу пока сказать для кого и какая, но одна уже отправлена... Свои такие разные цветочки покажу в Апельсиновом Ёжике АТС-задание "Цветы"



 Опять хочу быть в проекте "Маленькие полезности" от Скрап Девчат. Один конкурс с пуговицами пропустила... А теперь вот -"Книжное"! Странички у меня из старой, заброшенной книги... Даю ей вторую жизнь! Странички в маленьких книжках тоже из неё же.
Очень жду почту - свою АТС!!! А это восьмомартовские цветы от моих четверых мужчин!!! Жираф, похоже... Я уже пёрышки приглядела... Потом пригодятся! :))

7 комментариев:

  1. замечательные АТС) спасибо за участие в задании АТС-сhallenge! удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Эта твоя "книжная" серия полный восторг!!! Малюсенькие книжечка просто класс! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа! Здорово, что именно ты это оценила!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо огромное. Получила Есенина, карточка - прелесть!
    http://portos09.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ураа! Рада, что понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. А вот по заданию Ежика самые красивые!))) Не скромно да? Но они правда мне больше остальных понравились. Интересные очень.
    От Ежика спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень приятно было прочитать! Спасибо, Марина!

      Удалить