четверг, 1 марта 2012 г.

На старт. Внимание. Март!!!



Как это обычно бывает, мы что-то задумываем, а руки не доходят. И, если бы не проекты в мире блогов, не появился бы этот альбом никогда! Спасибо Саше за пинок,  и сумасшедшее вдохновение!  Постараюсь догнать и дойти до конца. Ставлю картинку на боковую панельку!!!
Моя тема - Дениска и его 2х- летие, размер 20х20. Альбом создан с нуля. Даже обложку потом сделаю мягкую. Бумагу не смогла подобрать подходящую  и остановилась на ватмане. Правда, это какой-то необычный ватман - плотнее и фактурнее.
Ещё хочу добавить, что опыта по созданию полноценных страничек у меня мало, поэтому не судите пока строго!  Вот скетч и палитра:
Первый разворот, где именинник очень серьезный! Получает подарочки и позирует:

Картон штамповала и тонировала. Страничка с секретиками...  Во-первых, в кармашек сверху вложен ярлычок. Открытка от прабабушки. Во-вторых, кармашек открывается, а там ещё фотки:
Кекс на объемном скотче - подчеркнуть тему Дня рождения:
Стрелочка указывает на второй разворот. Здесь я уже что только не делала - и тонировала, и красила, и брызгала, и штампила. Наверное, даже переборщила! 
 На теге - журналинг
Я не удержалась, и вставила кольца уже! Хотелось посмотреть, как это выглядеть будет... Зря? Вот общее впечатление:
Очень жду Сашиного комментария! Так нужна здоровая критика!!!
Всех поздравляю с началом весны! Ура!

7 комментариев:

  1. Аня, отличное начало и альбома и весны и твоего путешествия вокруг Солнца, ведь сегодня тот самый первый из 365 дней! Я твоего дня рождения очень жду всегда, а в этом году как-то особенно!:))) Ведь уже весна, и не важно какая погода, важно, что зима кончилась!:))) Поздравляю тебя с Днем Рождения тебя и альбома!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюха! Замечательный день!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я, и я поздравляю!!! Очень красиво и бюрюзово. Именно с таким цветом ты ассоциируешься у меня)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта!!! Как приятно!!! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как празднично и ярко!! :) sasya

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, уже несколько раз пытаюсь оставить комментарий, к сожалению, не получается. Замечательная работа!!! Sasya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша!!! Спасибо!!! Рада очень!!!

      Удалить