суббота, 11 февраля 2012 г.

TravelBook

Давно задумала сделать блокнот - Travel. К сожалению, не для себя, но к счастью, для близкого человека, который скоро отправится в Египет! (Если бы у меня такой был во время наших путешествий! Сколько всего утеряно и позабыто...) В общем, это мой первый опыт. Делала его жадно, т.е. очень чесались руки, и готовила материалы задолго! Не все в него вошло, зато многое из деталек неожиданно появилось у меня дома. Просто Таня приехала в гости, и как всегда с гостинцами! Короче, показываю:

Конечно, с нуля. Основа - крафтбумага, украшенная штампами.

Закладка... Жук  скарабей и спинка:

Ручка или карандаш держится лентой, закрепленной брадс:
Я,конечно, испортила весь вид этим карандашом... Но... выбор был невелик и подошел только этот. Зато знаю, какой искать буду.
Карты распечатаны на принтере, лен со штампом, строчка ручная, Обалденная бумага - неожиданный подарок от Тани!
По скетчу АртУголка:
Заданию Омского СкрапКлуба "Скрапворд - три тайных слова":

Я нашла 11 слов, в работе использовала 7:


И ещё продолжаю следовать за Наташей с её проектом "Маленькие полезности". На этот раз краски.
Я, конечно, не оригинальна, но это тоже мой первый опыт...
Когда-то читала МК Лены Виноградовой
И форзацы самодельные:
А ещё сегодня увидела задание  блога "В Скрапе" - "секретное". И я придумала, как можно интересно поздравить именинницу... Вот в этом конверте и будет мой секретный подарок!!! Спасибо за идею, девочки!
Не терпится увидеть альбом с фотками и записями... 
Мне очень нравится, что получилось. И спасибо Тане за помощь (и пинок)!

13 комментариев:

  1. Отличная работа! Спасибо за участие в задании "Секретное" на сайте vscrape.ru! Удачи и новых творческих подвигов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и такое актуальное задание! И ещё раз за идею!

      Удалить
  2. Супер! Нравится всё - мои любимые бабочки, карандашик, само оформление обложки, брызги краски, конвертик! Аня, спасибо за твоё участие в "Скрап Девчатах", неизменное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Бабочки супер, согласна, позаимствовала у подруги! Очень нравится этот твой проект, честно! Только вот с почтой... расстраиваюсь и теряю надежду...

      Удалить
  3. Какая красота получилась!!! ОЧень здорово! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух какая классная получилась книжка! Я в восторге!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо!!! Мне самой тоже так нравится! Может, себе такую сделать?

    ОтветитьУдалить
  6. классный трэвел бук!!!!
    Спасибо за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа! Спасибо за участие в "Секретном задании" vscrape.ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют...как же я давно к тебе не заходила....а тут столько красоты!!!)))
    Блокнот ооочень красивый, стильный! безумно нравится!!!
    И за участие в задании АртУголка спасибо тебе большое!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за классный, чудесный, красивый и стильный! Очень ободряет!

    ОтветитьУдалить
  10. Шедеврально! =)) И без громких слов ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Потрясающая вещица получилась, прямо всю теплоту ручной работу вобрала! Восторги!
    И спасибо, что участвуете в задании "vscrape.ru"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за шедеврально!

      Удалить