понедельник, 13 февраля 2012 г.

Весна идет, весне - дорогу!!!





С тех пор, как я впервые стала победителем, и получила приз, не могу пройти мимо заданий блога СкрапКрафт. Просто "подсела". Иногда даже неловко участвовать так часто... Но все задания такие клёвые! Я уже успела побыть и в Топе, а недавно ещё пригласили и в ПД!
Когда я получила задание, так обрадовалась! Во-первых, палитры обожаю! А во-вторых, какая же она яркая, сочная и радостная! А всем уже так надоела эта бело-серая гамма, хочется весны наконец!

Вот моя ассоциация: утро...дача...птички поют... зелёный сочный молодой газон... муж несёт мне охапку нарезанных тюльпанов, оставляя за собой след из опавших лепестков! Ну вот так я представила! И почуствовала радость внутри! С этим чувством легко получился конвертик.
Лепестки на нём - это продыроколенные сердечки из плотной бумаги, тисенные ручкой. Получаются как настоящие!
 Долго думала - какая фотка лучше выглядит - с солнышком или без?

Делала по скетчу АртКухни:
А теперь ещё о волнительном и приятном!
Я, видимо, тоже заразилась этой идеей - помочь девочкам дизайнерам и напроситься в ДК. Дооолго сомневалась... Потом повесила медали на грудь... и решила: попробую разок, если не получится, значит, не моё!
О себе...? Не представляю, как можно жить без творчества. От поэзии до кулинари, от скрапа до вышивки...
Почему мне это надо? Во-первых, это хороший толчок в саморазвитии, поднимаешься на более высокий уровень профессионализма что ли... Во- вторых, этой весной я ещё  буду иметь достаточно времени для участия в жизни блога, чего не могу сказать про лето и осень. Т.е. если не сейчас, то уже никогда! В-третьих, есть простое желание и интерес узнать жизнь блогов изнутри, побыть в команде, делать одно общее дело, стараться и соответствовать!
Почему можно выбрать меня? Потому что это для меня первый опыт! Вспомните, как вы делали свою первую работу в качестве ПД...   И у меня уже достаточно из чего творить!
С этой весенней и пусть простой работой хочу попробовать удачу в наборе Арт-Бандеролей! Тем более, что в этом блоге приветствуются разные техники рукоделия, как я и люблю! А ещё итоги будут 1 марта, а это очень радостный для меня день, и в этом я увидела знак!

По условиям набора надо показть три работы. (так мало!)
1. Шью (немного), вышиваю :), делаю Тильд (иногда), поэтому... подвески:
2. Делаю вот такие миники, очень их люблю и уже многих заразила ими. Это один из первых, многодетальный (к вопросу о фишках?):

3. Нравится и альтер-скрап:
Подборочка вышла шебби-винтажная... Вот такая я! Хотя люблю и яркое, как этот конверт! Если то, что я делаю, не подходит - не буду в обиде! Уже рада, что вы заглянули! А если ещё и напишите парочку приятных слов... ммм... Спасибо!!!

11 комментариев:

  1. Аня, конверт - класс! Идеально передает настроение теплого солнечного утра и палитру! )
    Желаю тебе удачи в наборе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько всего в одном посте! Столько всего сказать сразу хочется!:))) Ты молодец! Удачи тебе в отборе ДК! Конечно пробовать нужно и ты отличный кандидат! Я в тебе уверена! А работа по-настоящему весенняя! От неё тепло даже становится! Буду держать за тебя кулачки!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все-таки с солнышком лучше! Спасибо за комментарий и кулачки!

      Удалить
  3. это как настоящая весна!!! так ярко и здорово))
    Удачи в наборе, держу кулачки!! Всё получится обязательно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в наборе ДК от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальное исполнение нашего скетча! Спасибо, что творите с АртКухней!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю удачи! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые работы - каждая со своим характером! спасибо за участие от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить