суббота, 11 февраля 2012 г.

Моя история...


Где искать вдохновения? Для меня однозначно, в Судаке! За два дня - три работы!!! Эта страничка получилась и случайно, и нет. Когда-то давно хотела сделать винтажный альбом со старинными фотографиями и родословной. Но, представляя себе объем работы, не решилась. А тут наткнулась на интересный проект "Такая разная я" от блога Art to Create.

Первое задание - винтаж.  Если я правильно поняла, в альбоме не должны быть только мои фотографии, поэтому первая  страничка об очень дорогих для меня бабушке и дедушке, которых, к сожалению уже давно нет рядом. Все детство я прожила с ними. Они меня создали и в прямом, и в переносном смысле! У них тоже было трое детей, а потом и шесть внучек! И в каждого старались вложить только самое лучшее.
Мне очень нравится эта фотография - здесь они молоды, красивы и счастливы! Молодожены!
Размер странички 15х15. Маленькая. Для сравнения на фоне бумаги 30х30

По скетчу Скрап-фантазий:

Использовала брадс, полубусина, цветок, лист, строчка (ручная и машинная).
И ракушка, конечно, настоящая - привет от моря!
Справа кусочек от упаковки подарка от Тани и её семьи, который я здесь применила. 

Спасибо, что вы со мной!

12 комментариев:

  1. обалденная страничка.. такая прям и душевная, и историческая... просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волновалась - получилось ли... Со страничками опыта мало ещё! Так что спасибо за одобрительный комментарий. Мне это важно!

      Удалить
  2. Благодарим вас за работу по скетчу СФ! Здорово, что вы сделали страницу с такой чудесной фотографией, море воспоминаний и счастливые моменты... Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! А скетч у вас замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, страничка очень душевная! Однако мы не можем ее принять, к сожалению. Во-первых, на фото должны быть именно Вы, проект так и называется - Такая разная Я, и весь альбом будет именно о Вас. Во-вторых, у вас страничка в стиле Наследие, хотя очень красиво и гармонично.
    Анечка, не расстраивайтесь, мы ждем страничку с Вашим фото :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот... Я подозревала... Жаль! Постараюсь, конечно, но задор поугас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато представляю, как здорово у Вас получится работа в этом стиле про себя! А эритаж будет обязательно! Не расстраивайтесь!

      Удалить
  6. И что стиль винтажный уже перешел в Наследие, тоже тихо заподозрила :)) Спасибо, что подсказали. Очень нужный и поучительный проект у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось! Очень тепло и душевно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, не расстраивайся, что не подходит под задание! Зато очень хорошее начала семейного исторического альбома! Страничка пропитанная воспоминаниями и любовью:))) Так здорово!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, єто и правда начало страничного периода...

      Удалить
  9. страничка теплая очень)
    Спасибо за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить