среда, 8 февраля 2012 г.

Маяк






В субботу у нас была стодневка (юбилейная!!!).
Мы очень классно посидели, рассказывали друг другу, что с каждым из нас произошло за это время. Я вспомнила, как я поступила в Университет благодаря стихотворению "Лиличка". Внепрограммное стихотворение, прочитанное с душой, оказалось любимым произведением декана. Мне кажется, такое гениальное выражение трагичности любви поэта не может оставить равнодушным никого.  С тех пор прошло ровно 20 лет! А на днях я услышала, как это исполнил Сплин в песне "Маяк" (т.е. Маяковский, я так понимаю). Не смогла вставить видео, не получается решить проблемы с блогом пока, вот ссылка.
Моё сердце снова дрогнуло. Все эти дни эта песня крутится у меня в голове. И, когда я села делать открытку на День рождения своему любимому мужу, она не давала мне покоя. И вот моя картинка этого произведения: "Дым табачный воздух выел" ...(бумага)
"Сегодня сидишь вот, сердце в железе"... (украшения)
"Кроме любви твоей, мне нету солнца" (на сером драматичном фоне лишь сердце поэта, полное любви)
"и суетных дней взметенный карнавал растреплет страницы моих книжек..." (штампинг)
Часы  - это время, которое автор смог выразить в первых трех предложениях: прошедшее, настоящее и будущее. ("Вспомни —
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
 сердце в железе.
День еще —
выгонишь,
 может быть, изругав.")
Слава Богу, в моей жизни любовь взаимная и счастливая! В сравнении особенно начинаешь это ценить! Надеюсь, открытка не выглядит уж очень депрессивно. Нет, это не мое настроение, это состояние поэта! Но это выражение моей любви...

Участвую в заданиях:
- АртКухня Задание № 13. Скетч
СкрапМагия Задание "Для мужчин". До 16.02
- Scrap Boutique Ассоциация №8 - О любви немало песен сложено, я спою тебе еще одну До 12.02

- IDEA-SIB Конкурсное задание №32 "Противоположности" До 12.02 (серость - яркость, тяжелый металл - легкий фатин). Правда, не воспользовалась дыроколами... Надеюсь, это допустимо. В любом случае, приятно было думать о вашем задании!
Фото сделаю при дневном и поменяю. Спешила, понимаете...  Спасибо, что дочитали!

5 комментариев:

  1. Открытка концептуальная, заставляется задуматься о многом! Неожиданное сочетание для выражения любви, но кто сказал, что есть какие-то правила! Раз так чувствуешь - значит так! Интересная открытка! Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто влияние Маяковского! :))) ну ты же знаешь, я не депрессивный человек вовсе! Просто захотелось показать, какая может быть любовь еще, и как мы дорожим своим счастьем! Спасибо за поддержку! Игорю понравилось тоже!

      Удалить
  2. в мутной передней долго не влезет сломанная дрожью рука в рукав...да! стих-великолепный! и открытка получилась тоже потрясающая!
    с чувством и толком!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Спасибо за участие в задании от блога АртКухня!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные и открытка и стихотворение! Спасибо за участие в задании блога Scrap Boutique!

    ОтветитьУдалить