четверг, 26 января 2012 г.

Lady In Red


Красный у меня ассоциируется со словом страсть. Как танго. Любовь - она же разная бывает... Когда-то, ещё на третьем курсе филфака, мой любимый преподаватель, очень мудрая женщина,  разбирая  "Метель" Пушкина, затронула тему любви и страсти. Для меня было открытие, что это разные чувства, даже противоположные. Она тогда произнесла судьбоносную для меня истину:  надо научиться отличать любовь от страсти, потому что любовь - навсегда, а страсть - на миг. Очень ей благодарна!
В Скрапдевчатах задание - "Лоскутки". Уже давно решила, что поучаствую. Правда, я про чипборд пропустила. Не пойму, обязательно ли во всех проектах делать работы?
Я использовала кусочек хб ткани в горошек  и красный шифон, из которого сделала розы. У меня как раз этих лоскутков!!! С кем бы поделиться?

 В профиль не очень-то и объёмно!

 В углу три бумажные розы - одна покупная, а две мои. Похожи?
По скетчу от SS (ss99)

Так вот, продолжая тему любви...
Мой старшенький что-то захандрил... Плохо ест, мало спит. Невнимательный какой-то, рассеянный. Учителя уже звонят... Дома может и огрызнуться. Только 14, а ведёт себя, словно уже 24! Может, это любовь? Пока молчит...
Тут на днях мне прислали картинку... Вот прям про нас!!!
Пожелайте мне терпения и выдержки пережить это нелёгкое время! Спасибо!

12 комментариев:

  1. Ого как красно!!!:)))) восторг от твоих розочек, и от бумажных и от лоскутных, записываюсь к тебе на мастеркласс!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, неужели розы самодельные?!! Неописуемо красиво!!!
    Участвовать во всех проектах не обязательно, но если есть желание - мы всегда рады тебя видеть ))
    Спасибо за участие в "Скрап Девчатах"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся эти "маленькие полезности"! Замечательная идея! Спасибо за проект!

      Удалить
  3. Розы супер! И правда не отличить) Открытка тоже очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень-очень, понравилась открытка! Желаю победить))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, очумелые ручки!!! Это я про цветочки!!! Открытка - супер!!! С сыном - терпения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какое прекрасное сердечко!красота!
    спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень страстная валентинка! У меня красный тоже ассоциируется со страстью)) и согласна с вашей преподавательницей, страсть проходит, а любовь остается надолго...
    Желаю вам терпения с сыном.. ох этот переходный возраст)))
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить